Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб!

 

Вернуться   Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб! > BMW > BMW E34

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2012, 21:38   #1 (permalink)
Житель
Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 40
Доп. информация
По умолчанию Отзывы BMW E34

BMW 520i Touring (1993 г.в.) - отзыв 1

Вступление: BMW Е34 touring B20 M50 vanos, белый универсал, 1993г.в., МКПП, из комплектации кондёр, передние электростёкла, электрозеркала с обогревом, без люка, подушка водителя, АБС, ГУР. Летние колёса на литье R15 225/60, зимние 195/60 R15 на штамповках.

От машины уже отвык, привык к теперешней нексии, ох и сложный это был период, врагу не пожелаешь! Но по порядку!

Первые впечатления после ВАЗ21099: просторный очень, широкий очень, тормоза дубовые, тормозишь прикосновением, рулится хорошо, масса машины на скорости придаёт уверенность, ТИШИНА!!!! Только приятный рык после 3000об, музыка была заводская хай-фай вкупе с алпайном (10 колонок = 6 впереди разночастотных + 4 сзади разночастотных).

Скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО предыдущему хозяину Сергею, машина реально досталась ухоженной, хотя и были возрастные огрехи.

По эксплуатации: ближний нормальный (как бы его не хаяли) — стояли новые линзы, плохой свет из-за старых потёртых стёкол фар, дальний — вообще прожектора. Тормоза отличные, руль крутился ооочень легко, хотя там и не рейка, а редуктор с ГУР, на нексию с ГУР пересел — думал, что он на ней сломан, оказалось так с завода! На 99 всегда хотелось что-то куда-то втопить, обогнать, на БМВ такое желание отпало, видимо потому что езда — наслаждение, а может от размера машины зависит… короче, спокойная езда была кайфом за рулём! Летние колёса были широкие, поэтому на асфальте как по рельсам, и тормозила как бешеная (не было страшно, что не хватит тормозов и влетишь кому-то в зад, в отличие от 21099 и теперешней нексии), но по мокрому грунту — туши свет, застревал частенько. С зимней резиной было получше, да и протектор там погрубее.

По ходовым качествам и двиглу: как уже говорил, рулится хорошо (не отлично, на мазде 323 друга меньше крены были, хотя и подвеска у него зубодробилкой была), мотор просто отменный, м50 даже 2 литра — чума какая-то, просто в отличие от 2.5 или 3л его нужно крутить на оборотах повыше, а так третья передача от 50 до 120км/ч — чума просто, на коротких участках обгонять было совсем не страшно! По ходовой не поменял за 18000 ничего, ничего, когда покупал, не стучало, и продавал — не стучало. Рулевая тяга средняя, по словам предыдущего владельца, летела примерно раз в 2 года, причём от фирмы производителя не зависело, он ставил и лемфордер, и сваг, однотипно. Её я один раз поменял — 2500р, менял сам. Да, ещё задние диски, колодки, колодки ручника поменял, всё в скупе обошлось в 3500р, менял опять же сам, но это расходники. Полетел датчик дросселя, на сервисе комп. показал ошибку, заменил сам — 1800р.

Прямо перед продажей заменил выжимной цилиндр сцепления, прохудился, ещё 500р и сам менял)

Может кто-то скажет, что много чего поменял за 18000км, кто-то скажет, что почти ничего, но машина реально запала в душу, сейчас езжу и завидую хозяевам, которые ездят на 99, 97, 77 или 90 номерах, машины конфеты. Все эти ремонты как-то даже чем-то особенным не запомнились, приехал в гараж вечером и потихоньку сделал, что сломалось, таких заездов было максимум 10, пробег маленький, потому что на дальняк не ездил почти, а город у нас маленький, поэтому средняя скорость здесь минимальная, да и дороги не подарок.

В дороге подвела один раз — заглохла и всё. Оказалось, что пережался минусовой провод на бензонасосе. Какой-то умник, когда его менял, проводку не положил обратно в паз в кузове, а багажник я нагрузил по-полной, вот и пережало, сделал обычным выводом минуса на кузов!

Про багажник вообще отдельный отзыв надо писать! Короче, он очень большой, я возил дверь 2.1м в полную длину и закрыл крышку багажника, правда самому пришлось потесниться, но ведь влезла! Шкафы и холодильники не вспоминаю уже!

Короче говоря, только финансовое положение на тот момент заставило продать машину, сейчас очень жалею.

Ела в среднем 11л, масло не подливал, все поломки и замены были далеко предсказуемы!



BMW 528i (1996 г.в.) - отзыв 2

Купил первую БМВ в своей жизни, год 96, механика, объём 2,8. Купил на тот момент дешево — за 7400$, когда такие же на продавались за 12000$, хотя и сейчас такая цена. Когда покупал, видел, что стучать компенсаторы и хозяин говорил, что масло хавает — на 4000км 500гр масла, но то, что цена заманчива, то купил себе бумера. И не знал: то ли радоваться, что дешево купил, и восстановлю его и тем самым сэкономлю, то ли пролетел с покупкой. В салоне всё чисто, аккуратно, всё электро, задние стеклоподьёмники не работают, стояла и стоит хорошая аудио система сабвуфепы, блины и т.д.
Поначалу всё было супер)) Но потом понеслось: потёк радиатор и т.д. и всё по цепочке. Сейчас я укажу список того, что купил и сделал за год:
Патрубок радиатора
Свечи
Масло фильтра
Датчик распредвала
Привод с гранатой зад
Радиатор охлаждения
Сколы лоб стекла
Противотуманки
Прокладка клапанной крышки
Сальники клапанов
Гидрокомпесаторы 2 шт
Стойки перед
Рычаги перед
Стойки стабилизаторов перед
Датчик АВС зад прав
КВКГ
Ремонт руля (убрал блокиратор)
Замена центр замка
Ремонт усилителя сабвуфера
Замена магнитолы
Ремонт резины
Равнение дисков
Резина лето 2 баллона
Неоднократные диагностики
Диск сцепления
Ангельские глазки
________________
2200$
Скажу честно, не знаю, почему я его не продаю… то ли крыша поехала, то ли страсть, но продавать нет желания! Из плюсов могу сказать, что в салоне тихо, не скрипит, тяга отменная. Что задний привод, то зимой этого не почувствовал, так как все системы пашут отлично, зимой в мороз в —35, когда стоит на улице всю ночь, заводится сразу, будто бы и нет мороза. Расход по городу 15л, по трассе 9л.

В итоге вложил за год 2200$, при этом каждый месяц покупка канистру масла на 4 литра и за месяц бумер его съедает, сейчас коплю деньги на капиталку двигателя, хотел купить с Японии двигатель, но затем отговорили. Работу с запчастями оценивают на 1400$. 7400 + 2200 + 1400 = 11000. Выходит, что можно было купить нормальный, но нормальный ли будет — никому не известно! Поэтому следующая моя запись здесь будет тока тогда, когда сделаю двигатель.



BMW 5-Series 1994 е34 - отзыв 3

Приветствую Вас. Решили написать именно про этот автомобиль, так как он недооценен обществом. Вообщем брал его битым, вроде светофор снес. Удар точно в центр морды, думал как обычно: новый телевизор,капот, радиатор бампер (был опыт с 535 после столба). Начал разбирать. Смотрю мотор не ровно стоит - лапы сломаны. Полез откручивать, вижу мотор в масле - поддон разнесен. Полез откручивать, вижу коробка висит - траверса сломана. Полез откручивать - вижу кардан разорван. Полез откручивать , вижу мост висит - ухо редуктора оторвало. Короче я чуть не расплакался! За 4 месяца со всеми болячками разобрался и наконец выехал из гаража. Первым делом поехал к коллегам на тест драйв (всем офисом говорили что буду как пенсионер ездить с ее 1.8). Прокатился обладатель ауди а6 с 2.4 и глядя на его лицо я понял что не зря провел столько времени под ней!!! Машина набирает 200!!! при этом сохраняя уверенность в управлении. Да не так быстро как 3.0, но абсолютное большинство машин никогда не достигнут такой скорости! Я владел многими машинами в том числе бмв 530 и 535 е34, но состояние их было далеко от идеала. А тут понял что в хорошей машине не должно быть слышно шум шипов, песка по подкрылкам и тд., что можно ехать 1500 км 170 км.ч. и при это разговаривать в пол голоса и не ловить машину по дороге. Жалко что годы и пробег берут свое, пробег 320т при этом масло и бензин не поглощались, в 32 заводилась с ключа (наверно по этому и не было на ней сигналки с а/з), но мелочи доставали: то по дороге в казахстан гидрик затарабанил, то проводок на габарит отвалится, фильтра салонного нет (безкондерная), то радиатор побежит. Народ считает что дорогая в обслуживании)), байки начала девяностых. Китайцы делают на них абсолютно все пиртом достойного качества. Вот наверно и все... Нет не все!
Жена права получила, но не хотела на механике ездить. Купили ей случайно легнума. Покаталась - большой. Продали. Купили спринтера 100 - жена довольна. Как-то сел в тоету, поехал и понял что НЕ КРЕПКИЕ они. При лобовом ударе панели ломаются!!! не говоря уже про обшивки дверей. Нет уж, продал спринтера (за час) и поменял бмв с доплатой на е39 с автоматом. Теперь я спокоен за безопасность моей семьи! А женщина моя машину берет по поводу и без, очень нравится на бмв ездить, но это уже история про другую машину.



BMW 5-Series 1992 е34 - отзыв 4

Свершилось, стал владельцем e34.
m50b25 vanos механика седан

Мне машинка досталась, как я считаю в неплохом состоянии.
Кузов. Когда-то красились: капот, переднее крыло, задняя дверь. Покрашено хорошо, но капот весь в сколах. Мелкие недочеты имеются, но они не критичны. Водительскую дверь красить нужно. В общем все, остальное в идеале, практически никакой ржавчины, а темболее гнли нет.
Мотор. Пока себя проявляет только с лучшей стороны, но надо менять прокладку клапанной крышки. Расхода масла за ним пока не замечал (да и проехал очень мало)
Комплектация. Кондей (пока нерабочий), электро-люк, болный борт-компьютер, салон отличнейший велюр (за кожей не гнался, т.к. летом как на сковороду садишься), стеклоподьемники только перед (рассматривал авто и полностью на вёслах).

Общее впечатление (до этого катался на НЕ СВОИХ: минивен от ситроена, шнива, девятка)
Разгон поначалу иногда пугал, на второй это особенно чувствуется, а на первой после дождя шлифовал бывало. Пятую передачу можно использовать как шоссейный автомат (спасибо VANOS) даже на 60км/ч двигатель не показывает недовольство и уверенно тянет. Главное что поразило это акустический комфорт, даже при ржавом втруху глушителе на 130-140 можно разговативать с пассажирами громким шёпотом и это на 20-летней машине!!! Звук мотора при закрытых окнах никакой, его просто нет, а на высоких оборотах довольно приятный шум (по другому не назвать, на пылесос похоже, только мягче и очень приглушенно) который вкупе с мечущимися стрелками заряжает хорошим настроением на пару часов)) Что по расходу бензина....тут принцип " а сколько не жалко" по трассе у меня выходило 8л при одном пассажире и 110км/ч, при 140 и 3 пассажирах около 10, что считаю вполне приемлимым для полуторатонного двухсотсильного старичка)) По городу расход не привожу, у всех город свой, как и стиль вождения, от которого главным образом аппетит и зависит.


Салон очень комфортен, строг и создает такую правилькую атмосферу что...
Подвеска очень интересная, она позводяет ввынчиваться в такие повороты, в которые на другой машине ехал бы в 2 раза медленней и молился бы. Мелкие неровности не любит, как и поперечные стыки плит, средние неровности проглатывает отлично, но и здесь идеал не достижим, ход подвески невелик, а клиренс мал. Небольшая величина клиренса и все вытекающие из этого неудобства усугубляются еще тем, что днище у автомобиля довольно плоское, а не как у переднеприводных собратьев: спереди низко, а сзади высоко. Из-за этого довольно велик риск "почесать пузо".
Запчасти дорогие, но множество неоригинала (весьма и весьма неплохого) с различным уровнм цен и качества, помогает найти компромисс.

В наши дни многие, если не почти все, тридцатьчетверки просто доживают свой век. Но если Вы зададитесь целью найти живчика, вы врядли её легко найдёте...ОНА рано или позно найдет Вас, и это будет сразу ясно. Не бросайтесь от усталости в поисках на первую (или даже двадцатьпятую) встречную, верьте что ОНА, та единственная, ждет Вас, верьте в её существование и все получится.
Для тех кто хочет или мечтает, или кому просто нравится e34: Это достойная машина чтобы ей гордиться, достойная автомобильная мечта и вместе с тем очень удобная и относительно недорогая. Если вам выпадет шанс обладать этим авто (но ТОЛЬКО в хорошем состоянии) не упустите его, это что-то настоящее, живое. Вам понравиться
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием


Старый 09.08.2012, 11:16   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 21, Уровень: 1 Очки: 21, Уровень: 1 Очки: 21, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Анастасия
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

BMW 520 М50 1991 года выпуска. С юных лет была поклонницей марки BMW, когда я достигла совершеннолетия,почти сразу отправилась на водительские курсы, теорию изначально знала больше всех в своей группе, несмотря, что многие уже пришли гораздо ранее, удвоенно посещала практические задания, в общем не прошло и полумесяца, как меня можно было назвать шумахером от того самого слова)) И вот он долгожданный миг...начало поисков авто, естественно, я сразу была уверена в своем выборе, родители были не впечатлены, долгие поиски,уговоры и моя-таки взяла! нашли ее...машину моей мечты БМВ 520,1991г. в, е34! темно-серая, светлый салон, титановые диски...ну о чем еще может мечтать новоиспеченный водитель?..
В начале одни положительные эмоции — разгон отличный, управляемость такая, что использовать все ее возможности не хватает смелости. Автомобиль проявляет себя полностью только когда обороты за 4000, а скорость за 100 — тогда это действительно сплошное «удовольствие от вождения», только вот в час пика я из дома не сувалась, да и трудно было привыкнуть к такому крупному авто (в автошколе обучалась на мазде красненькой), хотя еще полмесяца и мое чувство уверенности смущали только другие водители, которые везде и всюду подрезали, нарушая пдд. Только ночами я могла себе позволить с кем-нибудь посоревноваться, представьте себе удивление: девушка блондинка за рулем старенькой бмв 5ки с МКПП с аналогичной подругой, Аккуратно трогается на светофоре, набирая обороты, парни из соседней машины наглым образом ржут....но тут....в общем до следующего красного светофора я наглым образом их не только догнать смогла, но даже на светофоре остановиться вровень перед их машиной (просто я лужи испугалась,недавно с мойки выехали), конечно более я такое повторять не осмелилась, и вряд ли осмелюсь, а если осмелюсь, то исключительно только на машине со значком БМВ!
В общем от вождения сплошное удовольствие... Но возраст моего любимца начал давать знать о себе: первым делом стало тянуть руль, я сперва думала, что я туплю, но в этот же вечер мне впервые пришлось открывать капот и смотреть, что там...благо у нас много сочувственных парней, которые и подсказали: мол, ГУР у вас милочка. дали название жидкости с якобы хорошей фирмой(уже и не вспомню), только вот куда заливать не объяснили, мы естественно опять с на парковке у дороги глядим во внутрь машины в итоге примерно поняли куда, но не были уверены точно, пришлось останавливать автолюбителей с просьбой указать нам причинное места, нам и показали и влили...только вот черная лужа под авто не предавала мне уверенности...еле-еле добралась до двора, а с утра в сто гнать...итог: порвало шланг от ГУРа, мне его сняли и указали адрес, где ее мигом починят....чинка оказалась в два с половиной раза дороже покупки нового агрегата, но как мне сказали, что она того стоит....
И вот опять я на своем железном коне и счастлива. Не было б печали, да черти накачали, таксист, нарушая скоростной режим, въезжает в нас, прямо в бок, задевая бампер, кузов и крыло, я еще пару метров продолжаю движении, потом останавливаюсь (в шоке),смотрю на себя - цела, смотрю на подругу (именно в ее сторону въезал таксист) - аналогичное состояние, смотрю в зеркало назад перед бедного таксиста в хлам, я боюсь посмотреть на свое любимое авто, но таки пришлось вскоре выйти и какого же было удивление машина была относительно в отличном состоянии...маленький уголочек капота выгнулся, фара от удара треснула, при чем вторая за компанию тоже, бампер только сбоку сильно пострадал и немного крыло погнуло, брызговик помялся и дверь слегка вогнулась. вв целом картина не была и близко удручающей. Но, приехавшие знакомые сказали нам дико повезло, ведь с другими железяками эта дверь впилась в мою подругу, с тех пор я не то, что люблю бмв, я в буквальном смысле предпочитаю ее множеству престижных авто других марок! моя подруга, которая изначально ворчала за мой выбор теперь тоже хвалит перед всеми модели БМВ....
САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК - у нас нет хороших мастеров! Как ни в моем городе, так и не в близлежащих! Мастера пользуются тем, что плохо разбираюсь в автомобилестроении, дерут втрое дороже чем сами запчасти (при том что на запчастях я не экономлю, а беру только качественное и лучшее, заранее советуясь со знакомыми), так еще за срочную работу денег берут, но при этом вместо обещанных 3х дней делают все 10. Я конечно сразу не вижу недостатки, а вот знакомые после дтп сразу сказал цвет не тот, с рычагами что-то, бампр неровно присоединили и еле еле, вот вот отвалится, очки не заменили и не сказали, что надо, хотя я попросила чтобы они оглядели или их работники (в данном сто был огромный спектр услуг), и сказали, какие еще работы придется делать....они сказали, что ланжерон повело, а у меня тольо с рычагом проблемы оказались, сказали заменили и брызговик, а на деле старый при том, что это видно, про очки как и говорила не сказали, на бампере один болтик не докрутили, я потом опасалась, что он вот вот отлетит, так еще ко всему прочему стащили одну запчасть...К сожаленью все это выяснялось только через месяц с лишним и на мои звонки мне сказали ничего не знаем... И такая ситуация у нас везде. то, одно сделают, но другое мигом полетит, то что-нибудь подобное. В общем будь бы специалисты по обслуживанию мастерами своего дела, то цены БМВ не было б! и удобно, и комфортно, и быстро, и уверенность в железе!
Анастасия вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы BMW 3 e36 bmw-e38 BMW 3 0 31.07.2012 13:43
Отзывы BMW 525 bmw-e38 BMW 525 0 30.07.2012 00:32
Отзывы BMW E39 bmw-e38 BMW E39 0 25.07.2012 18:07
Отзывы BMW E46 bmw-e38 BMW E46 0 24.07.2012 13:29
Отзывы о BMW M5 krot BMW M5 1 30.09.2011 19:40


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot