Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб!

 

Вернуться   Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб! > BMW > BMW E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 00:56   #1 (permalink)
Житель
Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 40
Доп. информация
По умолчанию Отзывы BMW E36

BMW 3-серия (E36) 318iS купе - отзыв 1

Начнем, пожалуй, с плюсов. Прежде всего, это внешний вид. И по сегодняшний день машинка остается очень стильной, красивой и очень популярной среди молодежи. Лично у меня этот автомобиль был в течении одного года. Есть много плюсов и минусов.

В лучшую сторону, хочется отметить, двигатель. При объеме 1,8 литра выдает 140 сил, по-моему, очень неплохо. Очень динамичный и приемистый, особенно на высоких оборотах. В своем классе много кому даст фору. Большой плюс, что мотор цепной, а не ременной, как у большинства автомобилей. Расход топлива относительно невысок: город – 10, трасса – 7 литров. Масло вообще не брала. Но заливать следует хорошее, фирменное масло, это все-таки БМВ а не Жигулятор…

Салон аккуратный и стильный, хоть и немножко скудноват для нашего времени. Но в нем находиться удобно и комфортно. Достаточно неплохая обзорность в зеркала заднего вида, видно почти все. Приятно радует наличие прибора расхода топлива (впрочем, как и у каждой БМВ), на который порой смотреть больно. Сиденья RECARO, очень удобные и с массой регулировок.

Управлять машиной приятно. Идет как "утюг"… Хотя при высоких скоростях (200 км/ч), ощущения не очень приятные.

Ну а теперь о минусах, которых немало. Хочу отметить никудышную работу "ручника". Сколько я его не пытался починить (поменял все), так и не добился нормальной работы.

Очень слабые стойки стабилизатора, какой бы фирмы не купил, вылетают быстро. Так же быстро летят передние сайлентблоки рычага задней подвески. Развальные болты задней оси часто обламываются при регулировке развала.

Кулиса переключения КПП зачастую разбита. Втулки приходится менять на новые, которые можно купить только у дилера БМВ.

Дорогая кузовщина. Капот, к примеру, стоит 300-350 у.е.



BMW 316i (1993 г.в.) - отзыв 2

Всем доброго времени суток) Долго раздумывал — писать отзыв или нет, всё же решился) Буду рад, если окажется полезным, не все же могут позволить купить новое авто с салона. Это моя первая машина, так получилось, что купил её почти вслепую, были только фотки и описание на сайте от бывшего владельца, машина находилась в другом городе, поэтому в живую увидел её в день покупки. Итак, вот она: фотки прилагаются выше, вообще вначале вид у нее был похуже: оракал на лобовом стекли, всякие примочи, вроде подсветки днища и нарисованные реснички на оптике, безнадежно портили её, ИМХО. Поэтому, как говорили великие, всё лишнее — долой) Сразу хочу сказать, что многое из отзыва может показаться избитым или уже сказанным, но всё же.

Что понравилось сразу, так спортивная посадка, кому-то нравится, кому-то нет, мне да, чувствуешь себя как в кокпите, удобные кресла, легко подобрать под себя комфортное положение, есть у этой машины несколько вещей, которых тебе потом не хватает в других), удобная педаль газа, чувствуешь её всей поверхностью ступни, переключение задней передачи через пружину влево и вперед. Понравился пластик торпеды — поддается, когда нажимаешь пальцем, чуть жестче, но все же приятный на ощупь пластик дверных панелей вверху у стекла. Машина, наверное, всё же больше подходит для молодых людей, подвеска спортивная и это сразу чувствуется, но зато как она входит в повороты… Понравилась обивка сидений, видел другие салоны таких же авто, есть другой, ещё один вариант обивки сидений, правда быстро протирается и теряет внешний вид, аляповатая какая-то, на бархат похоже, так что у меня практичнее и лучше, ИМХО)

Слабоват 1,6 мотор откровенно, особенно если на борт берешь 3-4 человек, это заметно. Шумоизоляция хорошая, по сравнению с чем? Сравнивать не буду, скажу только, что она есть, хотя звук мотора слышен уже после 2000 об. Кажется, что уже начал говорить о том, что не нравится, что ж, продолжу — не нравится звук 4-х цилиндрового мотора, скорее ближе к звенящему какому-то шуму, у рядной 6-ки это уже рык хищника) Расход по городу, если тошнить, около 8л. В норм режиме около 11-12. В режиме тапка в пол стрелка подскакивает до 20 и медленно падает, останавливаясь на 13 где-то +-. Штатная акустика только для того, чтобы отличать, что играет в динамиках, я на работе исключительно в байерах прослушиваю музыку, возможно поэтому привередлив, хотя думаю, что большинство со мной согласится. Пластик тот, что ниже торпеды, — наверное, самый жесткий, почти дерево, млин, это не очень приятно и как-то сразу портит впечатление, есть пару сверчков, слышны где-то справа постоянные, не пропадают, бывает, что раздражает, когда едешь, не включив музыку. Разбираться не стал, обычно вкл. магнитолу, когда за рулем.

Из расходов и поломок первое, что запомнилось — лампочки дохнут быстро, лампы поворота 2 раза менял, на приборке лампочка ближнего света и правого поворота. Аккумулятор — под замену. Начала стучать шаровая внешняя правая, стойки стабилизатора советовали заменить попутно, передние амортизаторы начали париться, правый начал подтекать, скрип рулевого колеса пропадает при сухой погоде, возможное решение — смазать контактную ленту. Замена комплекта покрышек, так как когда брал, то резина была почти лысой. 2 трещины на лобовом, одна большая, но в принципе не мешала, восстанавливать не было смысла — по деньгам равно стоимости нового стекла, поэтому под замену. Скрип педали сцепления, решение — сбрызнуть ВД40. Под конец появились проблемы с рулевым управлением, как сказали в сервисе, возможно с гидравликой, разобраться не успел (при полном повороте руля вправо-влево пронзительный свист). Заедание передач при переключении, особенно на холодном ходу, возможная проблема — расшатаны кулисы, один раз встал нос к носу с соседом и не могли разъехаться, так как не вкл. задняя передача, вперед тоже не еду, лоб в лоб стоим, объясняю ему на пальцах)) что к чему, когда поравнялись — посмеялись. Сайлентблоки — 2 шт. под замену. Сразу после покупки ГРМ ролики все фильтры, масло, ремни.

Всё же я снисходителен ко всем небольшим минусам, машина далеко не новая, кроме того по стоимости запчастей (особенно по ходовой части) из вышеперечисленного всё приемлемо и даже очень. Благо выбор расходников и запчастей к 36ой немалый и б/у, и новых оригинальных, и неоригинальных.

Жаль было отдавать её, и вот за день до её продажи в меня влетает мерс S класса, у меня аж дыхание перехватило, смотрю — вроде не смертельно, с бампера краска полезла и царапины, жаль стало по-настоящему рядом стоящий мерс, когда я его увидел: фара разбита, помято крыло. Видно, что чел расстроен, досталось ему, решили всё на месте, разъехались. Покупателям сбросил ровно столько же на покраску, сколько мне владелец мерса отсчитал, остались довольны, поездил на ней последний раз с тапкой в пол и отдал её. Вот всё. Рад, если помог чем-то в выборе авто, сам часто захожу и просматриваю отзывы) Спасибо.



BMW 320i Coupe (1993 г.в.) - отзыв 3

Отзыв о BMW E36 320 Coupe. Автомобиль дорестайлинговый. Автомобиль 1993 года выпуска, черного цвета. Мотор М50TU (с системой VANOS) 2 литра. Механическая коробка передач. По комплектации — мой вариант по комплектации достаточно богатый. Перечислю: электролюк, полный бортовой компьютер, кожаный салон с электроприводом, раздельный климат-контроль, система ASC (курсовой стабилизации), послерестайлинговая панель приборов, 2 подушки безопасности. Автомобиль приобретен у знакомых знакомых. Что требовалось сделать — крылья передние гнилые насквозь, а так же усы (так называется деталька, куда крепятся ноздри). Результатом работ была полная перекраска авто с заменой ржавых деталей. Стоит отметить, что в целом кузов был в хорошем состоянии. Днище было живое и без очагов коррозии, в последствии был сделан еще и дополнительный антикор. По технической части были заменены тормозные диски (все) на Brembo, колодки (все) на ATE, рулевые тяги, пыльники рулевых тяг, стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, а так же поменян правый привод в сборе. У старого был надорван внутренний пыльник и соответственно много грязи набилось в сам шарнир. Так же отремонтирована кулиса — это болезнь старых БМВ на механике. Многие ездят и привыкают к болтающейся как… ручке. Проблема в копеечной втулке. Сделано — передачи четко переключаются. Приобретен новый комплект летней резины Бриджстоун протенза Ер300.

Наконец, после месячного ожидания авто на ходу имеет и отличный вид купе. На дисках от дяди шницера. Опустив стекла, открыв электролюк, чувствуешь себя почти в кабриолете. Первой проблемой в эксплуатации был подклинивающий передний левый тормозной суппорт — заменен на восстановленный, после неудачной замены на другой б.у., который проработал тоже недолго. Знаю, что можно было перебрать. Быстрее было приобрести восстановленный. Второй проблемой был потекший цилиндр сцепления — пришлось ехать на стартере и подбирая обороты. Пол-Москвы до сервиса. Поменял на б.у., о чем в последствии пожалел, когда он потек во второй раз во Владимирской области далеко от трассы на даче друга. Что делать? Ехать до дома без него, как в первый раз. Ощущений море — после таких хочется продать этот старый автомобиль и купить новый. Хочу отметить, что бэушный я его купил не из-за своей жадности или скупости, просто человек, который разбирал такое же авто, был недалеко – к нему и подался за столь срочной деталькой. Со временем стал раздаваться глухой стук с задней подвески, итог — замена передних сайленбтлоков, задних рычагов с последующим сход-развалом. Менял лобовое стекло — на старом разрасталась трещина. Купил китайское - ничем не жалею, полностью устраивало. Начал дурить стартер, поворачиваешь ключ — тишина. Посчитал, что проблема была во втягивающем. Отдельно оно стоит дороже, чем б.у., который стоит 1300. Заменил стартер на б.у. Авто заводится с пол-оборота.

Владел авто чуть больше года, получилось, что я её купил в запущенном, но не в убитом состоянии. Что касается цен на запчасти, то для таких авто есть 3 варианта: оригинальные новые запчасти, новые неоригинальные запчасти и бэушные запчасти. Благо, что у владельцев 36-ых есть свой клуб (отличный) и люди, продающие запчасти б.у., разбирая авто ТАМ и переправляя запчасти сюда, выручают в трудную минуту. Может плохо выразился – хотел сказать, что запчасти есть любые и всегда – надо только знать, где искать. К авторазборкам даже не обращался. Запчасти на неё, если сравнивать с десяткой автоваза, примерно +300р. По состоянию на весну 08 года (только не надо умничать и сравнивать стоимость башки или блока). Пишу так, потому что пересел с 10-ки. Кстати, после нее быстро привык к полному отсутствию проблем с системой охлаждения. Стрелка в самые замороченные пробки стояла как вкопанная посередине своей рабочей зоны. 16 февраля 09 года по дороге на работу в первый рабочий день в утренней пробке стрелка единственный раз поползла к красной зоне, вердикт – обломался штуцер на печку (на змей корыныча похож – находится рядом с вакуумником). Запчасти обещали в течении 2-ух недель по цене 700р. вроде., нашел у соклубника за 300 на след. день. Фильтр масляный около 200р. Масла приходится брать 8 литров (т.е. для смекалистых 2 канистры) кастрола 10-40. Авто его хавало примерно 200 грамм на 1000 км. Считаю расход приемлемый. Мотор в целом проблем не вызывал. На самом деле на все так мрачно, как вам могло показаться на первый взгляд, авто было приобретено по цене в 2 раза меньше рыночной, что позволило пустить средства в приведение авто в культурный вид.

Теперь напишу про приятное, а то все подумают, что авто я только ремонтировал. Это не так и те недостатки, которые проявлялись в процессе эксплуатации — это издержки чрезмерной старости авто, они неизбежны при желании обладать столь харизматичным авто. Сейчас на меня накинутся различного социального статуса вазоводы и иже с ними, которые пересели на бюджетные авто, мол парень купил себе бумер и теперь взахлеб нам о ней рассказывает. Господа! Не злитесь, всё, что пишут про БМВ – драйв, ускорение (6-ка рядная), острое рулевое управление, прохождение поворотов – все это правда и пусть она (машина) доставляет эти ощущения (у кого-то) на последнем издыхании, она все равно остается БМВ. Сердце, конечно, кровью обливается, когда видишь, что делают с этими авто лица в спортивных костюмах и кепках (утрированно). Но в целом пересев на авто чуть лучше, все равно скучаю в глубине сердца. Эта машина навсегда осталась у меня в сердце, она была Первая!!! Первая иномарка и первая настоящая машина. Спасибо ей и пусть она будет у нового хозяина служить верой и правдой.

И последнее, на что хочу обратить внимание потенциальных покупателей — юридическая сторона вопроса. Обладая авто я узнал, что такое вклейки, что по мотору вклейка не так страшна, как по кузову и т.д. И хочу предостеречь всех – перед покупкой любого авто, не обязательно БМВ. При встрече с продавцом первым делом внимательно проверяйте документы, затем сверяйте их с номерами на агрегатах (на читабельность, коррозию, шрифт), а уже дальше тратьте время на кузов. Если дубликат ПТС – поинтересуйтесь почему. Остались ли копии оригинального ПТС. Обратите внимание кем он выдан – в идеале таможня (серия ПТС в этом случае вроде ТА (могу ошибиться)). Вот такой «кратенький» ликбез по авто из лихих 90ых. Смотрите сами, думайте, решайте и не говорите, что вас не предупреждали)))) И по секрету — авто было 95г. выпуска, о чем я как человек порядочный покупателя предупредил ;-)



BMW 325i Coupe е36 (1994 г.в.) - отзыв 4

От БМВ с кузовом E36 я фанател с детства. Помню, как первый такой экземпляр появился в нашем маленьком городе в 1992 году. На фоне 126 мерсов и семерок акул (местных бандитов) она смотрелась как автомобиль из будущего, мой отец в то время ездил на копейке. Шло время, а симпатия к этому автомобилю не проходила. Скажем так, когда я впервые в живую увидел MB w140, впечатления не оставляют меня и по сей день, но до конца 12 класса(1999 год) и до переезда в Таллинн я не мог их видеть вживую каждый день, так как W140 у нас просто не было в городе, а эта красавица всегда была на виду.

Шло время (2008), вторая половина весны. Я как раз пришел с моря. Светит солнце, текут ручьи, хочется жить. Вспоминаю фразу одного старого знакомого, купившего в Англии спортивный мотоцикл. Ему тогда было 26, мне 20. Он сказал: «Я его купил потому, что через год я бы его уже не купил, а купил бы новую стиральную машину». Кстати, его слова оказались пророческими: через 2 года мы снова встретились в Англии, он уже был женат и ездил на Ауди универсале, и уж мыслей о покупке чего-то спортивного у него точно не было. Вообще на тот момент у меня только-только родился ребенок и в планах было приобрести дизельный Мерседеса w124 на замену 190го. Обязательным условием было наличие кондиционера в машине. Кстати говоря, дизельный w124 с кондеем не так просто и найти.

И вот просмотрев 2-3 автомобиля и отклонив их по разным причинам, подвернулся неплохой вариант, но я по своей неопытности не нашел в нем кондиционера, хотя он там был, кнопочка EC. От Мерса отказался (о чем потом сильно пожалел). И поехал к друзьям в Литву, тем более и коробку для Хонды на чем-то привезти было надо. Там попив с друзьями, забыл про Мерса и вспомнив слова своего английского знакомого, начал эгоистично искать себе БМВ, причем 325 Coupe. В Литве выбор большой, на 3-й день нашли подходящий вариант. Темно-синий металлик, мануальная коробка, двигатель 2.5 (192 лошади), кондей, эл.стекла и зеркала, хорошее двд оборудование, был переварен капот и багажник (выглядела отпадно, особенно вечером), также из спортивного оборудования стоял глушитель-прямоток (звук был просто потрясающий, спустя время могу сказать, что из-за звука по большому счету я и купил именно эту машину).

Ладно, купили. На радостях на площадке сожгли сцепление. Попал на замену и на 2 лишних дня, проведенных в Литве. Мастер какой-то несмышленый оказался и прокопался 2 дня, но взял ту сумму, о которой заранее договаривались, всё матерился, что всё неудобно сделано и что от своей Бэхи надо избавляться. Поставили сцепления и я отправился в Эстонию. Доехал нормально, ничего не отвалилось))) А вот с постановкой на учет и с прохождением тех.осмотра столкнулся с большими проблемами. Оказывается, что я не мог поставить её на учет с измененной конструкцией (переваренные капот и багажник). Дав на лапу, вопрос решился, но хороший знакомый советовал от неё избавляться, так как любой остановивший мент мог запросто лишить меня тех.осмотра и назначить повтор. Пришлось искать варианты продажи или обмена. Но пару месяцев я на ней отжигал.

И что я могу сказать… управляемость просто супер, шлифовать ей было тяжеловато, так как на 17 дисках стояла низкопрофильная широкая резина. Комфорт посредственный, ну что вы хотите от машины с спортивным уклоном, пусть даже премиум класса. Насчет надёжности не знаю, так как поменял только диск сцепления и масло. Радует то, что в движке стоит цепь, а не ремень, менять её не надо, натягивать тоже. От других владельцев трешек наслышан всякого *овна про надёжность, так что больше 3 ставить не буду. Качество отделки материалов хуже, чем на более солидной 5ке, неудобное управление климатом (особенно на больших скоростях). Максимум выжимал на ней 230 по спидометру, дальше побоялся. Дизайн машины мне до сих пор нравится. Отличная машина выходного дня. Кстати сказать, пару раз на улице восторженно спрашивали: «Это М3?». Очень льстило!))) Машину в кризис продать было трудно, я её поменял на БМВ 520 1995 года, забрав с собой литье.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием


Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы BMW 3 e36 bmw-e38 BMW 3 0 31.07.2012 13:43
Отзывы BMW 525 bmw-e38 BMW 525 0 30.07.2012 00:32
Отзывы BMW E39 bmw-e38 BMW E39 0 25.07.2012 18:07
Отзывы BMW E46 bmw-e38 BMW E46 0 24.07.2012 13:29
Отзывы о BMW M5 krot BMW M5 1 30.09.2011 19:40


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot