Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб!

 

Вернуться   Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб! > BMW > BMW 3

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 13:43   #1 (permalink)
Житель
Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 40
Доп. информация
По умолчанию Отзывы BMW 3 e36

BMW 316i (1993 г.в.) - отзыв 1

Всем доброго времени суток) Долго раздумывал — писать отзыв или нет, всё же решился) Буду рад, если окажется полезным, не все же могут позволить купить новое авто с салона. Это моя первая машина, так получилось, что купил её почти вслепую, были только фотки и описание на сайте от бывшего владельца, машина находилась в другом городе, поэтому в живую увидел её в день покупки. Итак, вот она: фотки прилагаются выше, вообще вначале вид у нее был похуже: оракал на лобовом стекли, всякие примочи, вроде подсветки днища и нарисованные реснички на оптике, безнадежно портили её, ИМХО. Поэтому, как говорили великие, всё лишнее — долой) Сразу хочу сказать, что многое из отзыва может показаться избитым или уже сказанным, но всё же.

Что понравилось сразу, так спортивная посадка, кому-то нравится, кому-то нет, мне да, чувствуешь себя как в кокпите, удобные кресла, легко подобрать под себя комфортное положение, есть у этой машины несколько вещей, которых тебе потом не хватает в других), удобная педаль газа, чувствуешь её всей поверхностью ступни, переключение задней передачи через пружину влево и вперед. Понравился пластик торпеды — поддается, когда нажимаешь пальцем, чуть жестче, но все же приятный на ощупь пластик дверных панелей вверху у стекла. Машина, наверное, всё же больше подходит для молодых людей, подвеска спортивная и это сразу чувствуется, но зато как она входит в повороты… Понравилась обивка сидений, видел другие салоны таких же авто, есть другой, ещё один вариант обивки сидений, правда быстро протирается и теряет внешний вид, аляповатая какая-то, на бархат похоже, так что у меня практичнее и лучше, ИМХО)

Слабоват 1,6 мотор откровенно, особенно если на борт берешь 3-4 человек, это заметно. Шумоизоляция хорошая, по сравнению с чем? Сравнивать не буду, скажу только, что она есть, хотя звук мотора слышен уже после 2000 об. Кажется, что уже начал говорить о том, что не нравится, что ж, продолжу — не нравится звук 4-х цилиндрового мотора, скорее ближе к звенящему какому-то шуму, у рядной 6-ки это уже рык хищника) Расход по городу, если тошнить, около 8л. В норм режиме около 11-12. В режиме тапка в пол стрелка подскакивает до 20 и медленно падает, останавливаясь на 13 где-то +-. Штатная акустика только для того, чтобы отличать, что играет в динамиках, я на работе исключительно в байерах прослушиваю музыку, возможно поэтому привередлив, хотя думаю, что большинство со мной согласится. Пластик тот, что ниже торпеды, — наверное, самый жесткий, почти дерево, млин, это не очень приятно и как-то сразу портит впечатление, есть пару сверчков, слышны где-то справа постоянные, не пропадают, бывает, что раздражает, когда едешь, не включив музыку. Разбираться не стал, обычно вкл. магнитолу, когда за рулем.

Из расходов и поломок первое, что запомнилось — лампочки дохнут быстро, лампы поворота 2 раза менял, на приборке лампочка ближнего света и правого поворота. Аккумулятор — под замену. Начала стучать шаровая внешняя правая, стойки стабилизатора советовали заменить попутно, передние амортизаторы начали париться, правый начал подтекать, скрип рулевого колеса пропадает при сухой погоде, возможное решение — смазать контактную ленту. Замена комплекта покрышек, так как когда брал, то резина была почти лысой. 2 трещины на лобовом, одна большая, но в принципе не мешала, восстанавливать не было смысла — по деньгам равно стоимости нового стекла, поэтому под замену. Скрип педали сцепления, решение — сбрызнуть ВД40. Под конец появились проблемы с рулевым управлением, как сказали в сервисе, возможно с гидравликой, разобраться не успел (при полном повороте руля вправо-влево пронзительный свист). Заедание передач при переключении, особенно на холодном ходу, возможная проблема — расшатаны кулисы, один раз встал нос к носу с соседом и не могли разъехаться, так как не вкл. задняя передача, вперед тоже не еду, лоб в лоб стоим, объясняю ему на пальцах)) что к чему, когда поравнялись — посмеялись. Сайлентблоки — 2 шт. под замену. Сразу после покупки ГРМ ролики все фильтры, масло, ремни.

Всё же я снисходителен ко всем небольшим минусам, машина далеко не новая, кроме того по стоимости запчастей (особенно по ходовой части) из вышеперечисленного всё приемлемо и даже очень. Благо выбор расходников и запчастей к 36ой немалый и б/у, и новых оригинальных, и неоригинальных.

Жаль было отдавать её, и вот за день до её продажи в меня влетает мерс S класса, у меня аж дыхание перехватило, смотрю — вроде не смертельно, с бампера краска полезла и царапины, жаль стало по-настоящему рядом стоящий мерс, когда я его увидел: фара разбита, помято крыло. Видно, что чел расстроен, досталось ему, решили всё на месте, разъехались. Покупателям сбросил ровно столько же на покраску, сколько мне владелец мерса отсчитал, остались довольны, поездил на ней последний раз с тапкой в пол и отдал её. Вот всё. Рад, если помог чем-то в выборе авто, сам часто захожу и просматриваю отзывы) Спасибо.



BMW 320i Cabrio (1998 г.в.) - отзыв 2

Очень долго искал этот автомобиль. Хотел взять трешку-кабриолет в 36-м кузове, но их в России очень мало, и поиски растянулись надолго. Пересмотрел с полтора десятка помоек, пока не нашел хороший вариант. Живых е36 осталось мало, а кабрики часто берут «лето покататься и продать», и ушатывают их в хлам. Потому их живых очень мало.
Но мне встретился хороший вариант: один хозяин, год из Германии. Пробег немаленький — 190 т.км., но состояние очень хорошее.
Стоил дорого, но взял не раздумывая)
Общая информация.
Кабриолет BMW третьей серии построен на базе купе.
Весь перед автомобиля (крылья, капот, оптика и т.п.) идентичен купешному. Задние крылья, крышка багажника, отсек для крыши (сама крыша — это отдельная история) у кабриолета оригинальные, и ни на одной разборке их нет — случись что, пришлось бы заказывать из Германии.
Кабриолет априори имеет невысокую жесткость кузова. Чтобы компенсировать это, кузов дополнительно усиливают. Практически это выливается в дополнительных 300-400 кг, сосредоточенных в районе днища. То что автомобиль тяжелее купехи чувствуется. Разные источники приводят разные данные, субъективно масса авто — 1700…1800 килограмм.
Комплектация была хорошей. Раздельный климат, кожаный салон,17'' диски OZ, электропривод складного верха.
Далее по пунктам)
Эргономика.
Запас регулировок сиденья (во всех направлениях) и руля (по высоте) позволял мне с моим ростом 193см комфортно расположится за рулем и управлять автомобилем без неудобств. Единственный момент — отсутствовала регулировка руля по вылету.
Двигатель.
Под капотом был двухлитровый m52 — 150 сил при 5900 об/ мин, макс. момент достигался при 4100 об/ мин.
Понятно, что такой двигатель надо раскручивать, до трех тысяч он спит, на трех подхватывает, настоящая жизнь начинается выше четырех.
Задача делать праздник чаще возлагалась на
АКПП.
Пятиступенчатая коробка автомат со своей задачей справлялась хорошо. Тупила очень редко, при кикдауне быстро включала на одну-две передачи ниже. Три режима — спорт, экономичный и зимний. При включении зажигания коробка стоит в экономичном режиме, обороты держаться в районе полутора-двух тысяч, чуть зазевался, замедлился — втыкает передачу повыше. При нажатии газа в пол делает кик-даун, как положено, раскручивается до 6000, но как только приотпустишь газ — норовит подоткнуть высшую передачу и снизить обороты двигателя. Наверное, экономичный режим таким быть и должен. Зимний режим коробки — всё то же, что в экономичном, но кикдаун у коробки не выпросишь. Спорт режим — непохож на два предыдущих. Коробка держит обороты выше, в районе 2500-3500, и гораздо охотнее и проворнее делает кик-даун.
На трассе можно селектором коробки подоткнуть нужную передачу, для обгона к примеру.
Все эти режимы с оборотами сделаны не для галочки. Двигатель оборотистый, машина тяжелая и начинать обгон за городом по встречке, когда на тахометре 2000 об/мин, — занятие небезопасное, низы у двигателя слабые и почти две тонны массы разгонит он не быстро. Был настораживающий эпизод, когда пошел обгонять — нажал на газ, думал сейчас воткнет передачу пониже и пулей обгоню, но был включен зимний режим (включил для эксперимента, не знал тогда, что он запрещает кик-даун), и мотор натужно стал раскручиваться с полуторы тысяч. Обогнал, но осадок остался)
Комфорт.
Высокий бал поставить нельзя. Подвеска очень жесткая, профиль низкий — неровности чувствуются. По плохим дорогам ездить — никакого удовольствия от вождения, только мучиться. В городе нормально, но на областные дороги местного значения на BMW лучше не ездить. По крайней мере быстро)
Управляемость.
Феноменально!!! Я не ожидал такого от десятилетнего автомобиля. Рулевое острое, без малейшего намека на люфт, хорошая обратная связь. Крены минимальные, в повороте едет как трамвай по рельсам. Это сложно передать словами. От вождения реально получаешь удовольствие. Самое сильное впечатление от автомобиля.
Динамика.
Для города хватает, на трассе хочется большего.
150 л.с. — это не мало, но масса тоже немаленькая…
BMW ставило ещё мотор в 115 сил, вот на нем наверное тяжко, если только в прогулочном режиме.
Ещё ставили мотор 2.8 — 193 л.с. — его мне на трассе и не хватало)))
Эксплуатация.
Авто показал поразительную для его возраста и пробега надёжность.
Единственная серьезная неприятность была с электроприводом крыши — проблема была пустячная, но чтобы её диагностировать, пришлось угрохать уйму времени и подучить немецкий язык) Инструкция к приводу нашел только на немецком, а в наших сервисах кабриолет с его крышей никогда не видели. Официалы могут только поменять на новую за 6000 у.е. — ну, это официалы, с ними ясно…
В итоге разобрался сам)
Зимой на авто не ездил, раз в три недели только запускал движок, чтоб акум не сдох. Всю зиму замечательно заводилась, весной вдруг отказалась(. Поменял свечи, фильтры — не помогло, прошел день — завелась. Причина так и осталась загадкой)
Были небольшие траблы с климатом — начал глючить, хотел менять блок климата, но он самоизлечился.
Из расходов на автомобиль — только ТО.
Думаю, это из-за того, что авто только год ездил по России, и его просто не успели заколхозить.
Пока искал его, смотрел такие убитые варианты — вспоминать страшно)
Продал авто из-за проблем с деньгами.
Остались исключительно хорошие воспоминания)
Надеюсь сложится, и возьму кабрик BMW е46.



BMW 328i (1999 г.в.) - отзыв 3

Очень долго продавал свою БМВ 730 Е38, 1995г. Катался на ней 4!!! года!!! (в связи с чем сравнивать буду с ней). Вложил кучу денег, продал за копейки и хотя ощущения о машине в целом были положительные, но решил, что это последняя БМВ в моей жизни!!! Спокойствия захотелось…

А потом увидел в объявлениях эту девочку…)) Ночь не спал, в 9-00 позвонил хозяину, в 10-00 встретились, в 12-00 я счастливый обладатель БМВ 328!!!

Немного о ней.

Пригнана с Японии, Белая с черной крышей (всегда считал аля – панорамная крыша – колхозом!!! Но на ней ничего смотрится…, оставил как есть), пробег 120000 км. (скрученный наверняка, но глазу приятно, предыдущий хозяин её любил и всячески лелеял, подтверждая это накладными со списком проведенных работ с Баварии-центра.

Эксплуатация.

193 лошади – ракетой не назовешь, но для городского режима хватает за глаза, хотя ее главный козырь – Управляемость!!! Ощущения картинга не проходит до сих пор. Те повороты, которые проходил под 50 на семе, тут проходишь под 80, причем запас устойчивости далеко не на пределе. Первые 2 недели – гонял её при каждом удобном случае. Аж укачивало иногда…)) Сейчас успокоился, привык, катаюсь спокойно, стала немного раздражать её жесткость. Не табуретка, конечно, на уровне её класса, но опять-таки после семы… Хотя сравнивать эти машины наверное не совсем корректно, разные целевые группы, как-никак…. Зимняя эксплуатация тоже неудобств никаких не причиняет. Поставил шипованную Pirelli на все колеса + антибукс делают езду прогнозируемой, даже на провоцируемые заносы машина не реагирует, лошадки моментально дохнут. Клиренс – не на высоте! Парковаться приходится очень аккуратно, пару раз уже умудрился об бордюр чмокнуться. Колея тоже не её стихия. Один раз умудрился туда сползти, жуть как неприятно.
За время эксплуатации была одна поломка. Загорелась лампочка – аварийный режим АКП!!! Пропала тяга, машина начала прыгать, дергаться. В общем, напужала не по-детски!!! Думал капец коробке, оказалась проблема в валюметре. Отдал 350у.е. за Б/У запчасть – дороговато, ИМХО.
На данный момент появился небольшой люфт руля. Зиму откатаю и рейку отдам на замену или реставрацию (фирменная болячка).
Вот, собственно, и всё.
Машина однозначно вызывает массу положительных эмоций. На ней хочется ездить!!!
Мечты о спокойствии всё ещё не прошли. Камри 40 или Лехус ES330. Вот только… свою продавать жалко… Всё ещё в неё влюблен… Вот и сижу… думаю…



BMW 316i (1994 г.в.) - отзыв 4

За 5 лет владения машиной изучил её досконально, заодно и всю линейку bmw e36.

Машина сделана на совесть. Изначально купил в хорошем состоянии, далее только тюнинговал подвеску. Амортизаторы Koni-FSD, пружины Eibach Pro Kit, задний стабилизатор поставил (не на всех машинах, оказывается, ставят на заводе). Кованные диски. В результате управляемость стала необыкновенной. Двигатель M43B16 5 лет работал без нареканий. Запуск в любую погоду с пол-оборота. Кузовное железо толстое, не точно современная фольга, пальцем не продавишь. Ржавчины и коррозии не было замечено.

Ремонтировал всё сам, у официалов дорого будет. Машина достаточно простая в ремонте. Сразу заменил фары на Hella Сellis, — свет идеальный, ни у кого ещё лучше не видел. Сменил всю выхлопнуху… надо отметить, что оригинальный выхлоп очень прочный, хватит на долгие годы. Но пришлось вырезать катализатор и поставит пламягаситель. Это несколько ухудшило звук.

Машина низковата, плюс я еще ниже её сделал. Так что, в лес я на ней не ездил, только город. Лакокрасочное покрытие, печка, интерьер — всё сделано очень качественно. У меня претензий — никаких. Рекомендую посмотреть фильм (есть в интерете) как делают BMW на заводах. Сейчас езжу на Шкода Фабия, блин, столько непроработок!!! Нет, след. машина будет либо BMW либо AUDI.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием


Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы BMW E39 bmw-e38 BMW E39 0 25.07.2012 18:07
Отзывы BMW E46 bmw-e38 BMW E46 0 24.07.2012 13:29
Отзывы о BMW M5 krot BMW M5 1 30.09.2011 19:40
BMW 3-Series 2000 Natasha BMW E36 0 29.06.2011 14:58
BMW 3-Series на аукционах vbr БМВ - общий 0 31.05.2011 09:33


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot