Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб!

 

Вернуться   Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб! > BMW > BMW 525

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 00:32   #1 (permalink)
Житель
Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 40
Доп. информация
По умолчанию Отзывы BMW 525

BMW 525i (2001 г.) - отзыв 1

БМВ 525 брал в Германии. Сам ездил, т. к. живу в Калининграде, проблем не составило. Вообще на БМВ езжу с 1998 года, было 4 машины в Е34, и 5 машин в Е39. Жил до этого в Минске, там растаможка на РБ стоит около 1000 евро, поэтому каждый год брал на год моложе авто.
Скажу так, при хорошем уходе вложений много не требует, за все время эксплуатации 525, за 1,5 года, поменял 1 лампу на ксенон, задние рычаги - по 4600 руб, и сложные сайленблоки, вроде по новым ценам по 2000 руб, а и ролики все, нет еще шланг гидроусилителя, и все проблем с авто нет. В управлении хорошая машина, красивая. У отца Лексус RX 300, вроде ничего, я проехал - не мое, у друзей и Ауди свежее и Мерс Е-класс 2005 года, но мне кажется, что БМВ это и стиль, это и красота, авто выберают люди по характеру. Я могу так сказать, на сегодня БМВ можно поремонтировать везде и даже в Крыму, запчасти есть, отделка классная.
Единственное, что у меня авто с навигацией, но без DVD и TV тюнера, как узнал склько стоит это докупить, так аж плоховато стало в районе 1800 евро, а б/у около 1000. То есть родная музыка - дорого.



BMW 525i (1995 г.в.) - отзыв 2

В 2005 году, когда речь зашла о смене авто, решил приобрести легендарную E34. До этого без малого почти 4 года провел на форумах по данной марке авто, как потом шутили в сервисах, что теорию по данной марке я знаю гораздо лучше, чем они, и это знание спасло от многих лишних трат и разводов.

Все знакомые без исключения отговаривали от такой покупки, но если я решил, то решил. Начал трудные поиски неубитого экземпляра. Искал 93-94-95 года после рестайлинга с широкой мордой. Сейчас спустя уже 2 года после ее продажи могу, на мой взгляд, написать более-менее объективный отзыв. Для начала скажу, что авто капризное, не терпит никакого колхоза, любит и хорошее масло и бензин, а при должном уходе может прослужить очень долго, даря радость от вождения и динамики.

Бюджет покупки был $10-12к, но смотреть начинал от $8к, до этой суммы чистый хлам или все битое и криво восстановленное. Из условий поиска выделю: двигатель 2.5 или 3л, АКПП, кондей, электропакет. Изучив почти все экземпляры 530-х понял, что найти с неушатанной АКПП такой аппарат почти нереально, и решил остановиться только на 525. Пересмотрев вместе со знакомым сервисменом с 10-ток машин наконец-то остановился на темно-синей красавице с климат-контролем вместо кондея, отдав за нее как раз 12 штук. Пробег авто был 197000 (на момент продажи 260000). Сразу после покупки заменил все расходники, заправил кондей, поставил новую широкую резину 225x55xR16 на диски BBS.

Первые ощущения. Невероятная устойчивость на дороге (возможно от широкой резины), перестроения моментальны и молниеносны, вхождение в поворот на высокой скорости без проблем, слышен только визг резины, при этом никаких кренов, идет как по рельсам, минус только в том, что попутчики сильно пугаются с непривычки Разгон очень уверенный и солидный, до этого ездил на мазде Хedos9 2.5л 97гв, никакого сравнения, такое ощущения, что ездил на игрушечной машинке, так как тот авто не давало почему-то такой уверенности, и педаль газа нажималась слишком легко как-то. Уместна аналогия с едой: на мазде едешь как будто ешь суши, вроде легко и наедаешься, а на бмв едешь — ешь нормальный шашлык из баранины под пивко: и наедаешься, и в животе приятный груз, и на душе хорошо В салоне. Всё удобно, всё под рукой, устроится можно хоть лежа, хоть сидя, как угодно, места спереди очень много. Шумоизоляция на хорошем уровне.

Теперь самое интересное: про поломки «сюрпризы». Купил машину в апреле 2005:

1) Август 2005. Заклинило подшипник кондея, когда ехал с дачи. Причем заклинило на скорости в районе 160-180 Двигатель просто заглох Я ехал ни один, и никто кроме меня этого не заметил Вокруг пустынная дорога Тверской области, машин нет, в общем ни души вокруг. Остановился типа для того, чтобы отлить) Вынул ключ, выключил кнопку кондея, вышел, походил, вернулся, сел за руль, завел как ни в чем не бывало, но при нажатии кнопки кондея двигло сразу глохло. Поэтому причина определилась сразу. В сервисе сказали, что для 10-летней машины это нормально, нашел нужные запчасти на разборке, поменял, больше хлопот с кондеем не было.

2) Ноябрь 2005. Первые морозы —10-15. Утром пошел заводится и бац… полетел стартер, точнее бендикс, крутил много, да и акк был почти разряжен. Вердикт: изношенность стартера или его компонентов. Далее та же песня, на разборке нашел, что надо, поменяли и больше не вспоминал.

3) Апрель 2006. Лопнула какая-то трубка или клапан, отвечающая за охлаждение, антифриз начал вытекать, доехал до гаража, на следующее утро вызвал к себе знакомого сервисмена, полчаса работы, замена АФ и все в норме.

4) Октябрь 2006. Глушитель начал реветь, постепенно усиливая гул. Сгнил от нашей зимы. После его замены на новый в машине стало еще тише

Далее до апреля 2008 до момента продажи никаких поломок больше не было, только расходники.

Про аварии. Было 2 мелкие. Первый раз мне на светофоре в зад въехал форд коннект, результат: у меня легкая вмятина сзади, у форда треть морды разворотило. Обратился к знакомому, он постучал, подрихтовал, всё выпрямил, потом подкрасили и от нового не отличишь. Второй раз я на светофоре въехал, была зима, начал тормозить, не успел, бампером задел, бампер под замену, в остальном все в порядке.

В заключении хочу сказать, что машина крепкая, двигатель миллионник, подвеска надежная, но жестковатая. За 3 года в подвеске почти ничего не менял, если только по мелочи. Продавать было жалко, но автомат стал подергивать, да и предложение подвернулось хорошее. Эта машина мне до сих пор снится, очень душевное авто, сейчас таких уже, к сожалению, не делают…



BMW 525i (2004 г.в.) - отзыв 3

Продав свой БМВ 520 в кузове Е39, сомнений практически не возникало в том, что следующий будет тоже БМВ, но уже в новом в кузове Е60. Хотя всё же я покатался по салонам и протестил нового Аккорда и Мазду 6, Форестера и Хонду СРВ. Но поскольку я не фермер, то паркетники отпали сразу же, за ненадобностью. В Аккорде понравился салон, но всё остальное не вызвало никаких эмоций. Короче, как и в прошлый раз я предпочел новым япономаркам, немного б/у немца бизнесс-класса. Рассматривался также как вариант Мерседес Е240 W211, но всё же выбор сделал, как и в прошлый раз, в пользу БМВ — С удовольствием за рулем! Решил, что однозначно буду заказывать автомобиль из Германии, потому как в наше Раше, купить ничего хорошего не удастся. Вдоволь налазившись на сайте, ткнул пальцем перегонщику на тройку машин. Посмотрев третью машинку, выбор был сделан. БМВ 525I Е60 2004 г.в. был куплен в Германии г. Беккум у официального диллера БМВ с пробегом 70 250 км и с не самой бедной комплектацией: ABS, гидроусилитель руля Servotronic, динамическая система стабилизации движения (DSC III), дизайн экстерьера черный-блестящий — Shadow Line (339), сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади (508), иммобилайзер, диски из легкого сплава (Styling 122) с безопасными шинами РАНФЛЭТ 245/45 R 17 (589), автоматический контроль климата с расширенными функциями, круиз-контроль, ксеноновые фары (522), омыватели фар высокого давления (502), навигационная система BMW Business, радио BMW Business CD, цветной бортовой монитор, центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS), электрические стеклоподъемники передние и задние, спортивный кожаный мультифункциональный руль (255), универсальный установочный GSM комплект с телефоном (640), бортовой компьютер, противотуманные фары, передний сдвижной подлокотник (473), исполнение из ценных пород дерева, неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида (431), внешние зеркала с подогревом и электроприводом, передние сиденья с частичной электрорегулировкой. После пары недель ожидания я увидел свою новую БрУнетку. Я не ожидал, что автомобиль после 4-х лет эксплуатации, может быть в таком идеальном состоянии. Состояние не просто идеальное, а можно сказать, что состояние нового автомобиля, который проехал из салона Германии 3000 км до Нижнего Новгорода. Лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии, как впрочем, и салон, и ходовая, и двигатель. У меня были в начале мысли сэкономить 1 тыс. евро на растаможке и купить 520-ю, но проехав на своей, нисколько не пожалел о своем выборе. С системой iDrive разобрался достаточно быстро, несмотря на нулевое знание немецкого. Нужно будет заехать в сервис и перевести бортовой компьютер на английския язык, так будет еще проще с ним общаться.



BMW 525tds (1997 г.в.) - отзыв 4

Доброго времени суток, уважаемые.

Рассказ пойдёт о БМВ е39, 1997 г.в. 525тдс РКПП, кожа, клима, круйз, эл.пакет… которую мне довелось поюзать пару суток и по этой причине отзыв не будет на 100% информативен. Я как БМВ-вод испытывал её в разных ситуациях и сравнивать буду со своей е34-ой.

Из плюсов:
Шумоизоляция
Более свежий внешний вид
Мне она показалась чуть мягче даже на 18-х дисках (может шумка притупила чувства)
ТСР (антипробукс. система)
ПЕЧКА МОМЕНТАЛЬНО ПРОГРЕВАЕТ САЛОН
Салон просторный и комфортный

Из минусов:
Мотор до 2-тыс. оборотов. вообще мертвый
Насколько я знаю, рычаги у них алюминий, следствие — высокая цена
Шум, скрип от печки
Магнитола на кассетах!
Ближний свет без ксенона слабо светит

Итак, сел за руль, завёл, тронулся на 1-ой и тут же нажал педаль в пол, ехала так, что аж хотелось выйти и толкать, но после 2 тыс. на тахометре подхват турбины такой, что я даже и не мечтал, кручу до красной, потом вторую и сразу с 2 тыс. и дальше с турбиной еду, тяга приличная и не скажешь, что там всего 143 кобылы, но всё впечатление портит именно это начало разгона, иногда ещё не привыкнувши можно создать довольно-таки опасные ситуаций на дороге!

За дорогу держится довольно хорошо, на что не в последнюю очередь повлияла резина 235/50/18, едет очень уверено, и тут же представил как мягко было б на стандартных 15-ых дисках. Начал испытывать тракшн контроль — газ в пол, отпускаю педаль сцепления и мааленькая пробуксовка, после чего меня придавливая в сидения уносит вперёд, да хорошая вещь этот тракшн. Но если хочется порезвится, то можно одним нажатием кнопки отключить это чудо инженерн. прогресса, и тогда машина превращается почти в дрифт кар (попробовал), дизелёк легко срывает задок в занос.

Удивило, что даже при моей активной езде средний расход еле дошёл до 12.7л. на 100 км, что после моей ласточки заставляло сердце кровью обливаться, у меня при езде газ в пол расход иногда до 24 л поднимался (утешает только то, что динамика всё-таки ощутимо разная), а после я замерил расход в спокойном режиме и получилось 8,5 л на 100км по городу. В общем машинкой остался доволен, вот если бы 530д, то тогда влюбился бы.

Пообщавшись с хозяином узнал, что раз в 30 000 тыс. км по-любому что-то делает по ходовой (машина не виновата, виноваты эти люди, которые налоги собирают серьёзные якобы за дороги, которые язык даже не поворачивается назвать дорогами). Может куплю себе е39, но только когда средства будут позволять мне на такой машине по этим дорогам ездить! Напоследок повторю многим известную и довольно-таки банальную фразу «БМВ ЕСТЬ БМВ». Эту машину или любишь или презираешь, отдавая предпочтения другой марке.
Всем приятного времяпровождения, спасибо за внимание.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием


Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы BMW E39 bmw-e38 BMW E39 0 25.07.2012 18:07
Отзывы BMW E46 bmw-e38 BMW E46 0 24.07.2012 13:29
Отзывы владельцев BMW X6 bmw-e38 BMW X6 0 17.07.2012 19:26
BMW 5 отзывы владельцев _Vladik_ BMW 5 0 12.07.2012 11:28
Отзывы о BMW M5 krot BMW M5 1 30.09.2011 19:40


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot