Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб!

 

Вернуться   Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб! > BMW > BMW E39

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 18:07   #1 (permalink)
Житель
Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 40
Доп. информация
По умолчанию Отзывы BMW E39

BMW 523i (2000 г.в.) - отзыв 1

Купил ее в 2009 году летом и продал спустя два года опять же летом. На момент покупки в бмв вообще не разбирался, то есть приобрел бмв совершенно случайно, изначально хотел купить мерса. Да, нравились е39 седаны, но на бмв особо никогда не передвигался до этого. Машину купил за 7500 евро, то есть довольно дорого для дорестайла и 2000 года. Хотя тогда не разбирался, что такое рестайл для бмв и так далее, но хозяин наотрез отказывался дорговаться, говоря, что есть за что платить. Проверки показали, что подвеска живая, электроника вроде тоже. Ладно думаю, беру!
Поездив несколько месяцев довольно быстро привык к ней. Начал изучать машину, читая отзывы, различные форумы и много чего еще. Первым делом поменял спустя несколько месяцев масло в коробке, ибо кто знает меняли его или нет, а коробка автомат штука серьезная. После замены масла и фильтра, коробка стала переключаться плавнее и ехать шустрее. Был доволен, что с коробке теперь можно забыть. Проверял уровень масла в двигателе, вроде уровень был в норме, а масло надо было менять уже. Не пожалел денег и залил кастрол синтетику, в итоге так его и лил, и о чудо — масло совсем не жрала, от замены до замены. Спустя год менял радиатор, ибо машина была не местная и поставил новый акум. Это были две самые бюджетные так называемые «поломки». При покупке спустя время заметил, что расход более нормы, поменял лямбду, расход стал нормальный. Еще был отказал левого датчика абс, упал спидометр и прочее, замена и порядок. Больше по электронике никаких проблем не было за два года. Зимой стояла шипованная резина, со старта спокойно газовал и не боялся, машину особо не носило и стояла на дороге хорошо. Вообще все эти сказки про то, как заднеприводные бмв вылетают с дорог, я считаю, что на е39 и е46 уже все необходимые системы помощи и прочее есть в наличии, чем на тех же е34 и е36 плюс конечно опыт и умения вождения зимой играют роль. Короче, зимой проблем не было, хоть при минус 25 заводилась с пол-оборота. По подвеске за два года менял рулевые тяги и косточки, стоили копейки, и в итоге за два года так и не убил уже подуставшию подвеску. Менял еще колодки. Проехал на ней около 40 000 км, чуть меньше, наверно, точно уже не вспомню.
После первого года она мне стала всё больше и больше нравиться и меня потянуло на тюнинг. Я поставил полный м пакет, то есть бампера, противотуманки, м подкрыльники, м защиту двигателя, м воздуховоды, всё оригинал, стоит очень дорого, но красиво. Всё это устанавливать самому очень тяжело, но меня реально тогда перло. Так же поменял заднюю оптику, поставил м зеркала (не оригинал), лип спойлер, спортивные педали. Были м стиль диски, восстановил их и покрасил в черный цвет. В итоге был доволен работой, машина бросалась в глаза и самому нравилось.
Еще проделал полностью антикоррозию кузова, выяснилось, что водительская дверь была заменена. Найти сейчас не битую и ухоженную е39 практически нереально.
Хотел оставить авто родственникам, но они отказались, в итоге продажа. В продаже простояла всего 2 недели.
Со временем стало не хватать мощности, зимой с м пакетом были проблемы в снежные зимы. Доходы пошли вверх и пересел я уже на х5 после этой е39.
Вообще е39 считаю очень хорошим авто, например сравнивая с теми же мерседесами е класса конца 90х годов, которые все практически ржавые, е39 в этом плане просто идеальна. Сейчас машина эта одна из самых молодежных, единственное, что не нравится, как молодежь их «колхозят», устанавливая литовские всякие или китайские обвесы и прочее дешевое гамно на них. Не делайте это, не уродуйте машины.



Отзыв BMW 530i (2001 г.в.) - отзыв 2

Здравствуйте, господа автомобилисты и сочувствующие!
В очередной раз решил излить чашу субъективного мнения на Ваши незащищённые головы. Почему-то муза приходит только после «ментовских» праздников (если читали — я из бывших). Последнее время признаваться в этом всё сложнее и сложнее, но «косяков» за собой не чую, потому и откровенничаю. Вчера был день Украинской милиции, да простят меня действующие — не люблю этот праздник, настоящий — это СССРовский 10 ноября!!! Но повод есть — грех не воспользоваться. И сегодня под воздействием паров вчерашней водки и сегодняшнего домашнего вина — про машину…
Бимер! После капиталки угара или жора масла — не заметил. Делаю вывод — всё-таки расход масла на БМВ — легенда! «Здоровый», то есть исправный двигатель масло не кушает!!! Машинка управляется и бегает как новая (хотя такой новой у меня никогда не было). Про неё, по большому счёту, написать больше нечего! Я имею в виду — плохого. Хорошего — масса! Красивая, шустрая, удобная, но… но НИЗКАЯ!!! Единственная проблема, как и раньше — износ задних покрышек, внутренней кромки. В моём городе открылся вибростенд — диагностика ходовки. Я был в числе первых. Вердикт — всё, что могли диагностировать — в идеале, но я-то знаю. Очень удивились — для БМВ этих лет нереально хорошо!!! Я то знаю, во сколько это мне обошлось… Всё, про неё писать плохого больше нечего! Хорошего не буду, потому что обвините в БМВмании и всепрощающей преданности…
Но внешне, как и прежде, не стыдно поставить рядом с CL (был случай), а не очень осведомлённые в автостроении люди — очень удивляются, что машине 10 лет. Ходовые качества — да мало кто из современных сможет посоперничать! Очень мало. Ничего не скрипит, не пищит, но урчит!!! Педаль в пол вызывает массу, нет, огромную массу эмоций! Это надо попробовать. И пусть простят меня владельцы фокусов, киа и хюндай (да и тоёт с хондами) — ну простите, но всё-таки — это BMW!!!
Но клиренс — это беда. По нашим подобиям дорог ездить очень сложно. Очень-очень! Цена обслуживания — совсем не премиальная: стойка — 700 грн., рычаги большой — 800, короткий — 700грн., узнав цены машин попроще — был удивлён! Конечно, вложил я в неё довольно много, за 2 года и 7 месяцев около 11000$. Но теперь радуюсь беспроблемной эксплуатации. Но совершенства нет, и я решил её продать и взять Додж Рэм! Понятно, что вопрос клиренса решался РАДИКАЛЬНО! И вот с продажей связана забавная история…
По объявлению приехали покупатели. Посмотрели, проехались. За 17000 забрали. Поехали писать доверку, а мой паспорт просрочен — на 45 лет не вклеена фотография! Покупатель решил — фиг с ним, пиши расписку на деньги, давай тех.паспорт и мы поехали. Через три дня пришлю водителя — оформишь доверенность. Я не верю, бегом в банк с баксами — все настоящие! На следующий день звоню — с паспортом всё нормуль, приезжайте. Никто не приехал и не перезвонил.
Через две недели, когда я уже еду со смотрин другой машины, из Одессы звонок. Брат, забери машину назад, за 12-13 тыщ.$. Я «на измене»!!! Чот они с машиной начудили, как бы мне не «аукнулось». Долго отказываюсь, потом обещаю пробить её по всем базам и в итоге забираю за 13000$. В сухом остатке получаю: 17 минус 13 равно 4000, плюс машина дорого (но очень тёмно) перетонирована, установлена новая двухсторонняя сигнализация, установлен магнитофон Алпайн (что мне не нравится, так как снят родной), сабвуфер и усилитель в багажнике!
Парень покупатель оказался картёжником. Хороший, адекватный человек, но… Через две недели «прокакал» за столом 50000$. Чтоб отпустили, надо отдавать хоть что-то. Неприятно, но я «наварился». Чувство стыда ещё не ушло, но жизнь продолжается…
После этого мой младший сынок, ярый поклонник БМВ, сказал: «Видишь, папа, она тебе возвращает потраченные деньги и уходить от нас не хочет». Ну что ж, до Нового года не продам — оставлю на всю жизнь! В принципе, не самый плохой вариант.



BMW 540i (1997 г.в.) - отзыв 3

Здравствуйте! Решил поделится опытом владения моей e39.
Купил ее в апреле 2011. Из вариантов смотрел ниссан премьеру, разные мерсы и случайно в нете увидел по хорошей цене 540, отдавали ее за 10к$ (другие на то время продавались в среднем 12-14$), пришлось в другой город за ней ехать.
При покупке из вложений она требовала по ходовой (подшипник ступицы (около 250 оригинал), поперечный стабилизатор передний (~280$ Оригинал), несколько рычагов), датчик распредвала (180$), вискомуфта около 50$, лямбды две по 90$. Плюс поменял все масла, фильтры, ролики, ремни. В общем, стандартный пакет :-)
Это моя первая БМВ, мотор 4.4 попался случайно, честно не думал брать такой объем. Первое время боялся, ранее не ездил на таких мощных авто, сейчас уже привык, кажется ничего особенного :-) Со светофора до следующего перекрестка реально 120-130 км\час набрать.
Очень понравилось хорошая комплектация в авто, казалось бы цена 10к$, а тут тебе и кожаный салон, и электросиденья, и круиз контроль, и сигнализация по объему, вебасто, двойные стекла, управление на руле музыкой, телефоном, круизом, ксеноновые фары. Причем на удивление, несмотря на возраст, всё четко работает.
В дороге авто хорошо себя ведет, управление четкое, шумоизоляция отличная, подвеска энергоемкая, разгон мотора на высоте, хотя реально не отказался бы от чего-то мощнее.
Из поломок лично мои до настоящего момента (янв 2012). Насос ГУР, замена с маслом, фильтрами, работой обошлась 410$. Недавно заезжал масло менять, сказали, что скоро придется менять рычаги, какие точно не помню, хотя я проехал всего 20к, мне кажется, что это мало очень для ходовой. По отзывам и по слухам, в япошках по 50-80к ходит ходовая, ничего менять не надо… И летом накрылась задняя передача в коробке, но я решил не ремонтировать, а взять б\у, как раз попалась от праворукой англичанки, взял за 700$, плюс работа, масла, прокладки — 300$. Итого ~1000$, мне кажется, что это недорого совсем.
Недавно приобрел кабеля под INPA и BMW scanner, периодически сам проверяю на предмет ошибок, т.к. на наших СТО реально могут тебе рассказать, что чуть ли не половину машины надо менять. Непосредственно в этой модели, ИМХО, плюс в том, что мотор без ваносный, отсутствует рейка (на 535 и 540 в 39 кузове — рулевая колона), усиленная ходовая в передке (от 7ки).
После этой авто хотелось бы 760 или 545 в след. кузове:-)
P.S. Расход бензина по городу — 17-19, трасса без кондика — 9.5, с кондиционером или выше 150 около — 11-12 берет.



BMW e39 525 2001 года - отзыв 4

Машина e39 525 2001 года. Рестайлинговая. Брал из Германии - кузов, салон практически как новая, хотя подозреваю что кожа перетянута, но оригинал.
В год обходится примерно в 120 - 130 тыс р
- 80000 на бензин (около 50 км ежедневно со средним расходом 17л)
- 30000 -50000 на обслуживание +\- по мелочи
В целом машина неплохая, за все время ни разу не подвела, ни разу не было серьезной поломки - только оригинальные расходники по мере надобности.
Что понравилось: нормальная динамика для небольшого объемом L6, до сотни около 9 -10 секунд, - ездить можно. До 180-190 даже комфортно До 200 и далее разгоняется крайне неохотно. Управляемость хорошая, но руль показался слегка тяжелым. Насчет подвески ничего плохого сказать не могу - живет порядка 30000 по Москве. Не спорю если гонять как подорванный по подмосковным буеракам - не продержится и 10 тыщ
В салоне комфортно, элементы управления расположены удобно, сиденья удобные
Теперь что не понравилось: во-первых бензина жрет очень много(для нее) - 17л, наверное сказываются пробки. Во-вторых задняя электрика очень слабая - поменял сразу оба контакта к блокам сигналов (габариты,стопы итд), в самих блоках тоже все окислено, лампочки перегорают. Подсветка номера иногда беспокоит. В третьих - неудобная заливная горловина для стеклоомывателя. Просто неудобная Ну и в-четвертых управление климат контролем - верх онанизма! Особенно регулятор мощности - две кнопки + и - и х...а туча делений! Тоже самое и регулятор температуры тоже кнопочные. щелкать очень надоедает.
В общем если кто думает брать - советую, для города для работы самое оно, только если сможете обслуживать.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием


Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы BMW E46 bmw-e38 BMW E46 0 24.07.2012 13:29
Отзывы владельцев BMW X6 bmw-e38 BMW X6 0 17.07.2012 19:26
BMW 5 отзывы владельцев _Vladik_ BMW 5 0 12.07.2012 11:28
Отзывы о BMW M5 krot BMW M5 1 30.09.2011 19:40


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot