Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб!

 

Вернуться   Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб! > BMW > BMW E46

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 13:29   #1 (permalink)
Житель
Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 40
Доп. информация
По умолчанию Отзывы BMW E46

BMW 3 Series 1999 г - отзыв 1

Классная машинка. Настояшая беха, хотя и маленькая. Шестицилиндровыи 2.5 Р6 - супер, на низких тянет как зверь, на высоких - при скорости 170 прижимаешь слегка педальку - а она все еще подхватывает! Ну, 200 км едет ни капли не сомневаясь, само собой. При этом скорости не чувствуется где-то до 150-160 км/час. Супер! Звук тоже класс, на средних оборотах - хрипловатый приглушенный рев, на высоких - просто оргАн! Дорогу держит удовлетворительно, хотя и не как Мерседес - из-за довольно жесткой подвески на большой скорости по волнистой дороге руль надо держать крепко, двумя руками.
В салоне все очень уж скромно... черный пластик, черная кожа. Электронных прибамбасов тоже минимум - за исключением "борткомпьютера", считаюшего литры и километры, и довольно примитивного (но эффективного) кондиционера, считай, ничего и нет. Типичныи стиль БМВ - ни капли лишнего жира! В общем конечно на любителя - у нас народ в основном уважает машины упакованные под завязку (даже если моторчик 1.2).
За 60.000 км -- одна более-менее серьезная поломка - сдох автоматический замок в правой двери. Разумеется, сервис - во время, масло Кастрол и все как полагается.



BMW e46 2003 - отзыв 2

Новая трёшка была приобретена в Балтавтотрейде в августе 2003. На одометре было около 200 км. Никаких наворотов - простая базовая версия с автоматом. Из дополнительных опций лишь брызговики на все колеса.
С тех пор за 11 месяцев машинка прошла 20'000 км, фактически проведя в гараже дней десять.
Поначалу нравилось абсолютно всё. Управляемость, разгон, торможение. Зимой уходило 11,2 литра на 100 км, сейчас уходит 10,5. Немного странно, ведь кондиционер используется именно летом. Езжу на 98-м, постоянно заправляюсь на одной и той же заправке около дома. На 20 пройденных тысяч долил 1,5 литра масла.
Сейчас, почти после года, есть несколько нареканий. Штатная аудиосистема годится лишь для новостей. Мощности не очень много, звук совсем не hi-fi класса. Хотя чаще езжу в тишине - звук машины приятней радиоболтовни да и телефонных разговоров много. В целом, в салоне не шумно, не утомительно при долгих поездках. Забавно - при скорости выше 120 появляется тихий свист в районе правой задней двери. Видимо, это ангел-хранитель не поспевает.
Зимой ездил на резине Michelin Ivalo II, дважды заносило на скоростях около 50, оба раза поймал, но сильно понервничать пришлось. Летом езжу на Bridgestone Turanza E30, очень доволен - не так давно ночью в сильный ливень по Минке 160 шёл как по рельсам.

Подвеска жестковата, но удается побороть игрой давлением в шинах. Если давление чуть выше рекомендованных 2,0/2,3 (передние/задние), кажется, будто каждую кочку чувствуешь, если чуть ниже, кажется, начинаешь "вязнуть". Есть также подозрение на небольшой люфт, но сервис пока не подтверждает.
Первое и единственное пока ТО прошел на 18'780 вместо расчетных 25'000 км. Ждать не стал, как только компьютер посоветовал, сразу поехал. Всё вроде бы в норме, но иногда, при пуске двигателя, загорается индикатор "мало охлаждающей жидкости", который гаснет через пару минут. Пока не поборол, некогда. Несмотря на индикатор, температура двигателя ни разу не поднялась выше нормы.
Самое неприятное - после смены резины с зимней на летнюю, появилась тяга влево при разгонах и торможениях. Два раза делал сход/развал, спрашивал в конференциях, но так и не понял в чем дело и борюсь пока чуть увеличивая давление в левой передней шине (примерно на 0,1 атм.)
И последнее - штатных 143 сил снимаемых с 4-х цилиндрового 2-х литрового Valvetronic движка уже не хватает. Хочется большего. Много большего.



BMW 3-series e46 2002 - отзыв 3

БМВ Е46, мотор М54, купил в ноябре прошлого года, проехал 20 тыс.км., большая часть из которых по межгороду российского черноземья... где приходится ехать по принципу "больше скорость - меньше ям".
До этого три года отъездил на БМВ "пятерке" Е39. Без учета стоимости резины и бензины эксплуатация Е39 в течение 3-х лет обошлась мне ориентировочно в 360 тыс. руб., т.е. что-то около 4 тыс.у.е. в год. Для справки: вполне обычным делом считается потратить на 5-ser Е39 в год 3-6 тыс.у.е. без учета резины и топлива (для тех, кто "любит" БМВ пока виртуально это окажется отрезвляющим фактором).
Если сравнивать эти две модели, то (коротко):
На Е46, при меньших внешних габаритах, вполне вместительный салон; объем багажника не сравнивал, но конструкция "входа" в 3-ser такова, что входят более "негабаритные" предметы (личный опыт); Е46 проигрывает по аккустическому комфорту, более жесткая подвеска, более тугой руль (пересев со своей Е39, мне показалось, что в "трешке" непорядок с ГУР). Более простая пер. подвеска - и это большой плюс! С динамикой и управляемостью даже больший порядок, чем на Е39; типтроник "качается" в "правильную" сторону (повышающие - по ходу движения, понижающие - против), у Е39 - шиворот-навыворот.
Е39, ежели без ксенона - "слепая", видимость по межгороду удручает. В Е46 такого нет. Удобнее перемещаться по Москве, позволяю себе легко переставляться там, куда на Е39 только смотрел, парковаться в тесных дворах тоже приятней. И в плане имиджа (котрый ничто!?) - большой порядок.
Но абсолютное преимущество - в финансовом плане. Несмотря на то, что в продаже хорошие экз. "трешек" с М54 (от 2,2 L) стоят дороже Е39, в итоге значительное удешевление стоимости эксплуатации. В подвеске после 20 тыс.км. тряски мной были поменяны 2 пыльника пер. аммо по 159 руб. за шт. Все остальное в порядке. Причем я не "ездун", и обслуживаю машину. А сразу после покупки были поменяны все жидкости и фильтры, свечи, масло в двигателе и редукторе зад. моста (на всякий случай), датчик положения и клапан, который собирает всю грязь в двигателе (не помню точно его названия), проведены все диагностики, и АКПП отдельно в специализированном сервисе.
Из раздраждающих недостатков лишь один и с ним столкнутся далеко не все владельцы "трешек": при продолжительных поездках по межгороду на большой скорости в "грязную" погоду зеркала заднего вида неминуемо закидываются грязью, причем весьма плотно; приходится из-за этого останавливаться и протирать. С Е39 такого не случалось, причем сам автомобиль после такой поездки с трудом идентифицируется как БМВ (от грязи), но зеркала - чистые. Впрочем, теперь мне это кажется единственным преимуществом Е39...
И еще - в Москве 5 ser Е39 - как собак... дальше сами знаете. Е46 меньше набил оскомину. Пустячок, а приятно.
И межсервисный пробег Е46 -25 тысяч км. Впрочем, сервисмены убеждают, что к ним, по-прежнему, нужно заезжать через 10 тыс. км. Но я так не думаю, хотя понимаю, что "кушать" они привыкли по распорядку... В этом причина. Через 15 тыс. км - вполне нормально для хорошей синтетики.
Есть оф. дилеры (амер. машины), которые переводят авто на сокращенный интервал ТО из-за того, что клиент, в основном совершает "короткие" поездки.
Я поинтересовался и выяснил, что под короткими поездками имеются ввиду те поездки, во время которых двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры... Только вот клиенты искренне считают (с подачи дилеров), что "короткие" - это утром на работу и вечером - домой... БМВшные дилеры не так категоричны, хоть на этом спасибо.



БМВ 3-Серия е46 2002 год - отзыв 4

Машина была куплена в начале 2002 года у официального дилера. С тех пор в круглогодичной эксплуатации. Из недостатков - только один, и то незначительный. Кстати, этот недостаток отмечают многие - коротковатое сиденье водителя - нога под коленом "висит". Хотя М-шное сиденье или "комфорт" обладает регулировкой подколенного упора. В следующий раз буду брать именно такое.
Зато приятных впечатлений - масса. Отдаю должное немцам, все сделано совершенно логично, удобно и функционально. Такие вроде бы мелочи - при t ниже +3 С автоматически включается обогрев заднего стекла. Обогрев зеркал включен всегда, только в зависимости от t снаружи он работает с разной мощностью. При включении задней передачи правое зеркало поворачивается вниз и показывает район заднего колесо - очень удобно при парковки. Могу совершенно точно сказать, что климат-контроль работает идеально в положении AUTO. Никаких сквозняков и лишних движений воздуха!
В принципе, были разные машины - Chevrolet Blazer, Opel Astra, сейчас есть TrailBlazer - вот никак не пойму, почему конструкторы американской машины сделали управление магнитолой на руле справа. В Америке же у водителя в правой руке гамбургер или Coca-Cola?
Но это не главное. Главное - как она едет! Машина пригодна для любой езды медленной и быстрой. Но медленно не получается - она всегда говорит - ты только жми на педаль, а я поеду! Двигатель и коробка - одно целое. После пары активных нажатий на педаль газа коробка переключившись на пару передач вниз уже не скачет вверх, а остается на пониженной и ждет бросков вперед. Очень полезная опция - полный привод. Удовольствий от вождения не меньше, а зимой чувствуешь себя на льду уверенней, да и в связках поворотов машина стоит как на "рельсах".
Реальный расход топлива - 15-17 литров в городе, 12 на трассе и примерно 1 литр масла на 10000 км. Чуть не забыл - поменял колеса с DUNLOP на Michelin Pilot Premacy - очень доволен.
За все время сломался только датчик положения ксеноновых фар они "упали". Поменяли по гарантии без проблем.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием


Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы владельцев BMW X6 bmw-e38 BMW X6 0 17.07.2012 19:26
BMW 5 отзывы владельцев _Vladik_ BMW 5 0 12.07.2012 11:28
Отзывы о BMW M5 krot BMW M5 1 30.09.2011 19:40


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot