Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб!

 

Вернуться   Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб! > BMW > BMW X6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 19:26   #1 (permalink)
Житель
Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Сообщений: 40
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев BMW X6

BMW X6 - отзыв 1

Зимой муж подарил Х6 на рождение дочери. Вообще я не большой фатат автомобилей в принципе, и мой RX350 меня более чем устраивал. Да и отзывы по Х6 которые начиталась были неоднозначны. Но сев за руль я влюбилась, машина-мечта. Управляемость-супер, в поворотах стоит как влитая, реагирует на любое движение водителя безприкословно. За пол года никаких нареканий.Минусы (с моей точки зрения): на заднем сидении только два пассажирских места, на низкопрофильной резине (20)на плохую дорогу лучше не выезжать, на зимней (19) резине намного комфортнее. В отзывах пишут про плохой обзор, я не заметила. Камера заднего вида компенсирует все на 200%. Не перестаю благодарить мужа, машина практически идеальна.




Отзыв о BMW X6 xDrive35i (2009 г.в.) - отзыв 2

Всем доброго времени суток!

В пользовании было 12 авто, самые запоминающиеся из них BMW 328 (2000 год) и Туарег 3.0 тубодизель…Потому как БМВ 328 — это первый баварский авто в моей жизни, он мне нравился почти во всем, а Туарег 3.0 ТД — потому как очень некачественный авто, продан у дилера на 40 000 км с 2-х страничным списком поменяных деталей и глюков. Был Меган — 120000 км без поломок в суровых условиях)) Прошло время, появилась возможность приобрести авто до 4 млн, варианты: Fx50s, GL450, X6. Супруга победила — взяли X6 2009 года, 3 литра турбо, черный — 3 730 000 р, страховка — 167 000 р.

Не скажу критично и сразу, что вот начались глюки, всё по порядку:

8 000 км — поздний вечер, сижу в авто, включены габариты, вдруг вся панель тухнет, авто продолжает работать, через секунд 10 включается панель и дальний свет! Авто заглушил и снова завел. И так было несколько раз (комп на сервисе ничего не показал).
Пробег около 10 000 — загорелся знак! (Комп в сервисе нашел глюк антизаноса и системы стабилизации — исправлено).
12 000 — треск в задней подвеске. Доставлен эвакуатором в сервис (замена по гарантии заднего редуктора — заводской брак. Сказали, очень редкая поломка, успокоило).
Комп на панели частенько подглючивает (подвисает), поломка пассажирского подогрева — исправлено (3 дня в сервисе).
До 100 менее 7 сек не выезжает никак (паспорт — 6.7).
Все-таки 2 задних места — это мало, погорячились с покупкой.
Расход 18.7 по городу 98 бензина.
В принципе, из поломок всё. Итог: в сервисе 12 дней! Считаю, что это много для авто с такой стоимостью.

Хочется сказать несколько нелестных слов о БМВ — авто отличные по имиджу, внешнему виду, ходовым хар-кам, но качество становится все хуже и хуже из года в год, впечатление такое, что компания пытается на сервисе выплыть из затяжного кризиса. А ведь марка заслуживает похвалы, с 1920 по 1944 — с десяток мировых рекордов на двигателях БМВ, в том числе и в российской истории авиастроения.

Какие плюсы я выявил для себя:

Управляемость на высоте (антизанос срабатывает рано, но не так резок, как на некоторых авто).
Все уповают на плохую обзорность. По мне всё видно достаточно хорошо.
Поездки на природу убедили, что по умеренной и порой глубокой грязи авто неплохо тянет (быстрое распределение момента м.у задними колесами ощущается).
Имидж без вариантов (стараются уступать на дороге и ни одной словесной перепалки за полгода).
Быстрая коробка и отличная турбо тяга без ям и провалов.
Тормоза — очень гуд.
Комфорт тоже на уровне.
Итог: цена должна быть не более 3 млн!!! Завод в РФ открыли, а цены БМВ взвинтил на 800 000! Хотя премьер обещал обратное — что ж, не в первый раз!) Брат живет в Европе (Испания), у них Х6 от 2400 000!!! причем поставки из Спартанбурга (США)!!!

Да, еще в последнее время стук еле заметный спереди появился, при определенных условиях проявляется (на мелких волнах, либо на ямках) — неужели рейка((! Ездим дальше!




Отзыв о BMW X6 (2008 г.в.) - отзыв 3

Былой жизненный принцип – каждый год другой автомобиль. Пришел к автомобилям мощным и быстрым, при этом обязательно комфортным. С седанов пересаживался на вседорожники, однако стало не хватать мощности и упраляемости, потом опять на седаны.

Но вот попал в руки Х5, естественно 4.6, 347 л.с., с разгоном 6.5 до 100 км/ч. Тогда я и нашел СВОЙ автомобиль — вседорожник с управляемостью и харктеристиками легкого автомобиля! Вдруг незадача — проездил на нем два года, а на что менять, не знаю. Стал было думать о новом Х5 — да только не понимаю, почему практически за тот же вид и характеристики отдать втрое дороже, к тому же у моих знакомых, купивших новый Х5 появилась неожиданная проблема — новый кузов Х5 от старого отличают совсем немногие продвинутые автовладельцы а, согласитесь, все-таки хочется, чтобы люди видели сколько стоит Ваш автомобиль!

И вот случилось — представлен новый Х6! Лечу на выставку осенью 2007 г во Франкфурт и ВИЖУ его, так сказать, в «металле»! Автомобиль сразу и бесповоротно понравился, причем только внешне, т.к. стоял концептом на подиуме и внутри еще смотреть было нечего. Кстати, на фотографиях Х6 смотрится гораздо меньше, да и вообще как-то хуже. Ну что же, по приезду бегу к официальному дилеру, много месяцев томительного ожидания — и вот я за рулем новенького Х6 407 л.с. с заявленным разгоном 5.4 с до 100 км/ч, практически в максимальной комплектации — смог отказаться только от стеклянной крыши и монитора для задних пассажиров.

Первые впечатления — кардинальное отличие от Х5 — новая система DPC, помогающая входить в повороты. Автомобиль буквально вгрызается в поворот и, что совсем не понятно — автомобиль, водитель и пассажиры не испытывают крена, как будто сидят на стуле и смотрят в монитор на компьютерную игрушку. Второе — конечно, новый двигатель. При нажатии педали в пол с любой скорости, хоть с 160, ОЩУТИМО вжимает в кресло и, кажется предела этому нет. Активная безопасность — вот кредо этого автомобиля. Создается уверенность, что при любой внештатной ситуации он сможет объехать, не перевернувшись, затормозить на асфальте, а не об другой автомобиль, проскочить в то маленькое окошко, которое почти всегда есть, чтобы избежать ДТП. О подвеске и комфорте во время езды — конечно трясет, машина жесткая, а как вы хотели на гоночном авто?

Что касается салона — качество отделки, на мой взгляд, лучшее даже среди тройки лидеров — Ауди, Мерседес, БМВ, в чем убедился, посетив Московский автосалон, придичиво щупая пластик, кожу и кнопочки передставленных автомобилей. Системы доступа «без ключа», автодоводчики дверей и т.д. на высоте, впрочем, они есть и на других автомобилях.
Места для задних пассажиров неожиданно полноценные и, на мой взгляд, даже удобнее, чем в Х5, хоть их стало и два. Исчезла болезнь Х5 — постоянное дребезжание крышки багажника. ОЧЕНЬ серьезная опционная музыка — LOGIC 7, я просто не ожидал такого качества звука, неплохо показывает и DVD. Поворотные фары ночью на глазах крутятся вместе с рулем, отличное освещение (плюсик к безопасности)! Очень удобный спортивный руль (опция).

Теперь о минусах. Автомобиль немного сыроват — разъемы с проводами прикручены прямо на брыговики с наружней стороны. Боюсь, при мойке высокого давления отрвут мне их, а зимой все будет ржаветь и мокнуть. Радиатор болтается в пластиковых держателях и дребезжит. Кое-где видна проводка в оплетке из обыкновенной черной изоленты. При пуске двигателя данные загружаются в монитор не так быстро, как хотелось бы. Одна противотуманка уже запотела. И еще — педаль газа совсем чуть, но задемпфирована, понятно, чтобы не беспокоить пассажиров при очень резком старте, но авто-то позиционируется как спортивный, можно было доверить эту функцию и водителю.
Сознательно не пишу о расходе бензина, эксплуатационных расходах — при стоимости данного авто 130 т. евро больше беспокоит ежегодное падение цены и стоимость страховки.
Проеду тысяч 15-20, постараюсь написать еще. У кого будут вопросы, буду рад ответить.




Отзыв о BMW X-6 - отзыв 4

Эйфория от покупки уже немного меня оставила и могу трезво писать. Люксовых автомобилей премиум брэнда у меня никогда не было. До Х6 владел Маздой 6-кой в последнем кузове и Митсубиси Аутлендером ХЛ. Мазда 6 была машина для одного, погонять для себя, подвеска у неё настроена очень спортивно, на Ауте ездил с семьёй, он более для семейных целей. Так я это к чему, решил продать их и купить два в одном- спорт и универсальность. Вывел для себя две машины – Х5 и Х6. Долго я мучился между ними. Главным козырем для меня в Х6 стала его внешность. Ну выглядит он потрясно – спортивный джип. Х5 скучнее. Салон от Х5 не отличается, только стойки более завалены, что создаёт более плохой обзор. Кстати смотреть в заднее стекло, тоже самое, что в него не смотреть, обзора нет! Ну это плата за сильно наклонённую крышу. Очень боялся, что жене сзади с ребятенком будет тесно, но жена с ростом 184 см спокойно там помещается и голова не упирается в крышу. В Х6 сзади сиденья разделены, они по отдельности. Как по мне это плюс, оба сидят в своих отдельных креслах. За что переживал, так это за жёсткость подвески, ведь семья это святой и нужно, что б им было комфортно. На 19-тых дисках Х6 в меру жёсткий. С Х5 по подвеске разницы почти нет. Многое решает размер колёс и шины. Ну а управляемость это сказка. БМВ это БМВ – эталон управляемости. Каждая поездка за рулём Х6 как праздник. Вылазишь с машины как малой ребёнок, довольный по самое не могу. Багажник для меня не маленький, в Ауте места меньше было. Если надо перевезти большой груз, то спокойно можно сложить задние сиденья. В месте для багажа Х6 ни как не ущербен. Двигатель очень мощный. Надо к нему привыкать. Пока обкатка, я его особо не терзаю, привыкаю к машине и просто наслаждаюсь. Поверьте, ни мазда 6 ни Аут не едет как Х6. Могу точно уверить, что БМВ сжирает мозг.На другую марку пересаживаться не собираюсь. Если человек не ездил за рулём БМВ, то ему этого не понять. Советую пойти на тест –драйв в салон БМВ и станет всё ясно. Кормлю Х6 хорошим бензином. На обкатке в городе ( Киеве) кушает 18-20 литров. Думаю, что обкатается и станет меньше( если тапку в пол не давить). Ещё могу сказать, что автомат у БМВ очень удачный. Работает чётко и не тупит. Думал, что работа в паре с мощным двигателем помогает ему не тупить. Но оказалось, что дело в автомате, он сам по себе очень хорош. У меня друг взял Мерседес Е-шку с трёх литровым двигателем. Я проехался и ужаснулся. Автомат тупит ужасно, даже не смотря на мощность двигателя. В общем Баварцы хорошо поработали над Х6. Придраться особо не к чему. И качество материалов на высоте и в салоне тихо. У меня только один минус, приборы в милях, а в км шкала маленькая. Бесит очень сильно, когда сначала смотришь на мили, а потом понимаешь, что это не так скорость и нужно смотреть на микроскопическую разметку в км. Буду меня приборку точно, хочу что б было как у людей. И ещё из минусов, это неудобные лепестки для переключения передач на руле. Привыкнуть сложно. Как то они неудачно расположены. Легче в ручном режиме переключать передачи на самой рукоятке автомата.
bmw-e38 вне форума   Ответить с цитированием


Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 5 отзывы владельцев _Vladik_ BMW 5 0 12.07.2012 11:28
Отзывы о BMW M5 krot BMW M5 1 30.09.2011 19:40


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot