Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб!

 

Вернуться   Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб! > BMW > BMW 5

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 11:28   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 39, Уровень: 1 Очки: 39, Уровень: 1 Очки: 39, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для _Vladik_
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию BMW 5 отзывы владельцев

Отзыв №1

Ранее никогда не приходилось садится за руль BMW, ездил на советском автопроме. После продажи очередного ВАЗа появилась возможность купить чтото класом повыше. Не мог определится что это будет японец или немец. Вроди как глаз положил на Мерседес 124. Присмотрел один, попробовал прокатится за рульом и сзади. Больше понравилось на заднем сидении... Понял что нет "огонька" для покупки. Потом подвернулась возможность сесть за руль BMW e34 и тут я почуствовал этот драйв от вождения. В салоне прослушивался только глухой шум 192-х сильного мотора, чем сильнее давить на газ, тем круче этот звук. Рывок с места просто "дикий", управляемость четкая, тормоза супер. Ощущения как будто управляеш реактивным самолетом. Сразу занялся поиском BMW, и уже через несколько дней я стал владельцем БМВ 525. Машына очень надежная, запчасти очень дорогие если брать оригинальные, но есть много аналогов по очень даже доступным ценам. Проездил на ней пол года, ощущения были только положительные, не хотелось выходить с машины... За время експлуатации подварил днище в области поддомкратников, поменял нижний рычаг(50$), перегорела релюха сигналки(40$). К минусу авто можно отнести розход топлива 12-13 л/город, хотя если прикинуть этот розход к мощности мотора, то соотношение нормальное. Через пол года езды поменял 525і на 525tds. По сровнению с другими дизелями, мотор работает приемливо и в меру тихо. Легкое дрожание чуствуется только на холостом ходу, при движении и не отличиш дизель от бензина.Разход существенно отличается, до 7л по трассе и до 9 л по городу. Приемливость мотора приятно удивила, так как рывок был почти не хуже бензиновой, и думаю даже мог бы потягатся с 520і.По ходовой машинка была немного запущена, но со временем востановилась, и сейчас радует своей ездой. На будущее если бы менял авто то кроме БМВ не хочется ничего, так как этот автомобиль создан для надежной, комфортной и если хочется спортивной езды.

Плюсы автомобиля:
Внешний вид, надежность, управляемость, тормоза, шумоизоляция, уважение на дороге.

Минусы автомобиля:
Возраст

Совет покупателю:Перед покупкой хорошо продиагностируйте авто, так как убитый вариант может испортить Вам впечетление про БМВ и потянет немалых денег на востановление.


Отзыв №2

Купил авто в июне этого 2012 года, отдав в трейд-инн ПРАДО 2007 г.в. По программе поддержки БМВ (для тех, кто машину в трейд сдает) сделали скидку и машина обошлась с 1млн 990 р.(комплектация бизнес) в 1 млн 830 р. Прадик решил продать, т.к. безин просто пьет, а не жрет(20-25). Налог подутомил (18700). Больше по нему вопросов и претензий не имелось. да, и КАСКО на него нехилая (от 120 тр). здесь полное КАско мне обошлось в 80 тр., налог будет 9 тр. Заявленные в БМВ 8 литров по городу не соответствует действительности, естественно. Сейчас показывает 10, 8 литров. По трассе до 7 литров доходит. Управляемость на таком уровне, о котором я и представить не мог, это да. Салон из качественных материалов. специально езжу и приглушаю звук на кочках и прислушиваюсь, т.к. сборка все-таки калиниградская. Нареканий нет. Сверчков не наблюдается. Для тех, кто в отзывах писал, а остальные слушали, что очень мало места сзади - пустое это. Места там предостаточно. сам сидел сзади на тест-драйве и просил сидения переводить в разные позиции. Багажник тоже не маленький. вообщем, пересев с Прадика дискомфорта не чувствую, несмотря на то, что многие говорили, что не могу сесть на седан. Ерунда! Из интересных наблюдений. Техобслуживание у этой машины не регламентированное. То есть борткомпьютер показывает, что и через сколько менять. так вот на момент приобретения авто комп показывал очередное ТО через 30 тыс. км, то на сегодняшний день (месяц машина в пользовании и пробег почти 2000 км) показывает ТО через 18 тыс. км. причем выдает эту позицию по диагностике задних тормозных колодок. Позвонил диллерам - ответ, естественно, это зависит от стиля вождения и проч. как я и предполагал, определенного и четкого ответа не было. Ну это, на самом деле, ерунда, т.к. по сравнению с прадиком, обслуживать которого приходилось раз в 10 тыс км., совсем не напряжно. следующий вопрос. который всех, как и меня, беспокоит, стоимость этого ТО. сам еще не обслуживался, но знакомый на такой же авто, пробежавшей 18 тыс км. обслужился за 12 тыс. рублей. при этом вроде 4700 отдал за воздушный или салонный фильтр. хотя можно было заказать его и не у них и за нормальные деньги. Еще хочется отметить, что в машине очень много всяких примочек, таких так авто-стоп двигателя (если правильно назвал), когда двигатель глушится пи остановке. В пробках помогает супер, хотя по началу выключал, т.к. в мозгу крепко забита мысль, что заглохшая машина на перекрестке это нештатная ситуация - катастрофа. Еще автохолд, когда один раз на педаль тормоза при остановке авто нажал и отпустил ее. Тоже приятно. Что же действительно напрягает, так это то, что я стал замечать трамвайные пути и выбоины на дорогах. на прадике голова об этом не болела. ни чего не цеплял на бмв и надеюсь, что и не буду, но проезжаю уже очень аккуратно. Запаска либо докатка констуктивно не предусмотрены, т.к. стоит резина ранфлет. она реально жестковата. так что на зиму буду заказывать обычную. Вообщем ваыбором доволен. Читал один отзыв про это авто, в котором автор говорил, что имея такую машину смотрел с восхищением на проезжающие рядом. Солидарен полностью, т.к. когда вижу эту машину в городе, то просто не могу глаз оторвать. А главное, что до появления этой модели вообще в сторону БМВ не смотрел, а как увидел - влюбился.

Проблемы при эксплуатации
Пока нет.


Отзыв №3

Отзыв о BMW 5 series
BMW 525 М50 1991 года выпуска. Покупку BMW не планировал - хотел купить Опель вектру или калибру. Случайно сел за руль пятерки и понял, что Опель здесь и рядом не стоял - салон качественный, нигде не шумит/скрипит, звук мотора вообще сказка - так и хочется все время давить на газ. В общем, купил бумер.

В начале одни положительные эмоции - разгон отличный, управляемость такая, что использовать все ее возможности не хватает смелости. Автомобиль проявляет себя полностью только когда обороты за 4000, а скорость за 100 - тогда это действительно сплошное "удовольствие от вождения".

Но за удовольствие надо платить - я это знал, но не думал, что так много. За первый год пришлось заменить все амортизаторы и пружины, все тормозные диски и колодки, пару рычагов подвески, бензонасос и много всего еще по мелочи - все около 2500$ с работой. На данный момент надо поменять сцепление, термомуфту, расходомер воздуха, что-то стучит в коробке при старте - все около 1500$. Часто выходят из строя контакты, лампочки и пр. мелкая электрика.

Пара слов насчет салона - все органы управления расположены удобно, но обзорности мешают боковые стойки и высокая корма.
Достоинства
Динамика
Управляемость
Недостатки
Невысокая надежность
Высокие цены на ремонт и обслуживание



Отзыв №4

Отзывы о BMW 5-series 520 Individual
Всегда хотел БМВ, мощный вид, отличные ходовые качества и техническое состояние, эта машина не похожа ни на какую другую, каждый раз садясь за руль своей быхи, чувствую что именно у бмв есть свой стиль, начиная от запуска двигателя, вплоть до ходовых качества и внешнего вида.

Достоинства BMW 5-series 520 Individual
Отличные ходовые качества, прочный кузов, машина для самого превередливого автомобилиста, к тому же моя быха ещё и в индивидуальной эМошной отделке. В ремонте всё прогнозируемо за несколько тысяч.

Поломки и ремонт BMW 5-series 520 Individual
Машина не для школьника у которого нет денег на её обслуживание, но зато поменяв что-то на этой машине один раз, вы больше об этом вспоминать не будете.


Отзыв №5

Машинка у меня в 34 кузове с 2, 0 литровым движком (плита), 1992 г.в., по уровню комплектации «средняя». Брал на время, чтобы пешком не ходить. Однако, пришлась по душе – и комфорт, и качество исполнения, и управляемость, а главное надежность. Насчет того, что везде пишут, что двигатель склонен к перегреву – все это ерунда. Если не следить за исправностью системы охлаждения, то любой двигатель перегреется. Машина действительно заслуживает похвалы, очень качественно сделана, когда садишься в нее, ощущение комфорта и солидности (для своего времени). А с каким звуком закрываются двери. Всего этого нет когда садишься скажем в Камри-20 (25), хотя есть разница в возрасте. Прекрасно «держит» дорогу, чувствуешь чем управляешь, подвеска в меру мягкая, чуть жестче, чем у «Мерина», зато не разбалтывает и быстро стабилизируется, заднюю часть как на многих «япошках» не кидает и не трясет. Тормоза тоже хороши. Динамика для такого соотношения объема двигателя и массы машины неплохая, конечно БМВ-525 лучше, но все же не такая слабая как у 2, 0 литровых Ауди, Опель, Мерседес или Фольксваген, где-то на уровне 2, 3 движка Мерса-230 и Ауди С-4. Что такое хорошая динамика знаю по Лянче с двиглом – 3, 0 (ураган). Турбированные машинки не в счет.
Недаром многие говорят, что самые настоящие и удачные БМВ считаются: «пятерка» — в 34 кузове, «семерка» — в 32 кузове, а «тройка» — в 30 кузове. Ну и напоследок – не мешайте машине работать (любой), меняйте только то, что надо менять, начало стучать и т.д.

Достоинства
Отличный двигатель, довольно не большой расход, идеальная ходовая, глотает любые ямы. Красивый, комфортный автомобиль

Недостатки
Да нет недостатков в бумере
_Vladik_ вне форума   Ответить с цитированием


Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о BMW M5 krot BMW M5 1 30.09.2011 19:40


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot