Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб!

 

Вернуться   Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб! > BMW > БМВ - общий

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2011, 21:09   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для antonio
 
Сообщений: 2
Доп. информация
Восклицание BMW 840Ci - 850Ci

Первый опыт выпуска моделей BMW 8 Series был у баварской компании с 1989 по 1999 год. Всего за это время на мировом авторынке удалось реализовать 30 621 автомобилей. Существует мнение, что восьмая серия BMW является преемником автомобилей 6 Series баварской компании 1989 модельного года, но ориентированный совершенно на другой потребительский рынок с существенно более высокой ценой. Стоимость первых машин восьмой серии достигала $100 000.Автомобили совершенно отличались и по «характеру». Если шестая серия была представителем Grand Touring Car, восьмая скорее представляла в линейке машин BMW суперкары.
На разработку восьмой серии были потрачены даже для нашего времени немалые деньги - порядка 1,5 млрд. DM, что в современных ценах составляет $2,2 млрд. Основная часть затрат легла на внедрение в эту машину инновационных разработок специалистов компании, таких как система подруливания задних колес, круиз-контроля, интеллектуальной автоматической трансмиссии и адаптивной подвески. Работы над новым автомобилем вели более 2000 человек.Специалисты баварской компании поставили перед собой цель создать автомобиль, не имеющий аналогов в плане безопасности и ходовых качеств. И это им удалось. Испытания новой разработки проходили в знаменитой Долине Смерти при пятидесятиградусной жаре и в окрестностях Нюрбургринга. Большая часть прототипов испытала на себе действия краш-тестов, результаты которых и дали возможность разработчикам сконструировать самый безопасный автомобиль своего времени.
Мировая премьера восьмой серии BMW состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1989 года. Пристальное внимание к новому автомобилю привлек и ее необычный для стиля баварцев внешний вид. Заостренный капот, сильно вытянутый за переднюю ось, выдвижные передние фары прямоугольной формы, мощная задняя часть с большими фонарями, отсутствие центральных стоек у купе - все это выделяло новую машину среди других моделей BMW . Так как при разработке нового кузова для «восьмерки» впервые было применено 3D - моделирование и модель неоднократно проходила испытание в аэродинамической трубе, конструкторам удалось свести коэффициент сопротивления воздуху к цифре 0,29.
Так же, как и внешность, отличался и внутренний дизайн салона. Главной его частью стали огромные торпедо и центральная консоль. Первый ряд кресел позволял с комфортом разместиться людям любой комплекции и роста. Это обеспечивалось наличием достаточного пространства и всеми регулировками спортивных сидений для водителя и пассажира. Не было возможности устроиться с таким же комфортам пассажирам второго ряда, поэтому количество посадочных мест описывалось формулой 2+2. Но зато кресла второго ряда могли быть сложены, что являлось непривычным для автомобилей премиум-класса.
Естественно, что уже в стандартную комплектацию этого роскошного автомобиля входило огромное для своего времени количество опций: электрозеркала с подогревом, круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, подушки безопасности, противоугонная система BMW второго поколения, электропривод сидений с памятью, автоматический регулятор дорожного просвета с электронной системой регулировки амортизаторов (опция на некоторых моделях) и многое другое.
Для первых представителей восьмой серии был доступен только вариант купе с двумя дверями. Построенные позже версии со складным верхом в серийное производство не поступили.
За десять лет производства восьмой серии BMW было разработано несколько модификаций этих автомобилей, оснащенных двигателями различной мощности и объема. Специалисты компании пытались сделать этот автомобиль как можно доступнее для массового потребителя, чтобы увеличить объемы продаж при сохранении технических характеристик и уменьшении стоимости. Но в результате повышение цен на топливо в начале девяностых годов и налога на мощность в Европе, изменения политической обстановки (война в Персидском заливе), спрос на эту дорогую и энергоемкую модель стал существенно падать. Последней каплей, определившей решение компании BMW о снятии с производства автомобилей восьмой серии, стало принятие в Европе новых экологических стандартов, в которые баварские «восьмерки» никак не вписывались. С 1997 года прекратился выпуск северо-американских версий машин этой серии, а с 1999 года компания свернула изготовление моделей восьмой серии и для европейских стран. -я серия (BMW 8-series) была всегда довольно противоречивой и не последнюю роль в этом сыграла ее высокая цена. Модель была снята с производства в 1999 году, и до сих пор BMW еще не предложил достойной альтернативы этим большим спортивным купе.
На 850CSI ставили уникальный S70 (380 л.с.), форсированная до 627 л.с версия которого (назывался S70/2) устанавливалась на легендарный McLaren F1.

Последний раз редактировалось antonio; 24.07.2011 в 21:17.
antonio вне форума   Ответить с цитированием


Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot