Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб!

 

Вернуться   Форум BMW - 3 5 x5 x6 m3 525 e34 e39... БМВ клуб! > BMW > BMW X6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2011, 21:07   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для qwerty0
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Неужели так хорош BMW X6?

В BMW всегда умели сыграть кукарачу на журналистских нервах. Сперва кто-то на презентации как-то вскользь упоминает о проекте нового автомобиля, который вот-вот покажут на одном из автосалонов, и… «Мы обещаем – это будет фурор». Причин не доверять такой (даже весьма пространной) информации нет – все-таки в BMW не депутаты сидят, могут и выполнить обещанное. Поэтому тут же разносится молва о сверхъестественной разработке машины времени в секретной лаборатории BMW, а как бы случайно сделанные шпионские снимки автомобиля, похожего на BMW, еще сильнее подогревают всеобщий интерес.

Следом же появляется большая шишка с официальным заявлением о грядущей премьере. И те из нас, кто умудрился справиться с волнением, трясущимися руками записывают в блокнотик ценную информацию. Из чего следует только одно: уловки, которые годятся разве что для дошкольной группы детсада, все еще работают. Никому ничего не понятно, но от предвкушения в воздухе искрит.

Однако. Этот спектакль мог бы провалиться еще до премьеры, если бы не одно обстоятельство: в BMW дыма без огня не бывает. Если в этой компании говорят: «Мы сделаем автомобиль, который вам понравится», то, черт побери, они его действительно делают. По крайней мере так было до сих пор, и главный вопрос сегодняшнего дня: не станет ли новый BMW X6 исключением из правил?

Видите ли, дело в том, что помпезность, с которой официальные лица BMW отзываются об Х6, казалась мне несколько преувеличенной. Ведь даже при беглом взгляде на автомобиль в нем угадывается ДНК другой модели – X5. Впрочем, этого никто и не отрицает. И во время презентации новинки шеф-дизайнер марки Адриан ван Хойдонк так и сказал: «За основу мы взяли Х5 и совместили его с купе шестой серии». Результат окрестили SAC (Sport Activity Coupe) – спорткупе на базе спортвнедорожника. Это означает рождение нового класса автомобилей, а BMW X6 стал первым и пока единственным автомобилем в этом классе. Не слишком ли круто для Х5, которому попросту приделали крышу от «шестерки»-купе?

«Все не так прозаично, как может показаться на первый взгляд, – уверяет меня Даниэль Шмидт, менеджер, ответственный за вывод X6 на рынок. – Единственное, что роднит Х5 и Х6, – это колесная база и кое-какие детали подвески. Салон, – добавляет мой собеседник после секундной заминки, – пожалуй, тоже похож. В остальном же BMW X6 – абсолютно самостоятельный проект, и, по нашим прогнозам, у него большое будущее».

Что ж, герр Шмидт может быть спокоен: официальные продажи Х6 еще не стартовали, а за машиной выстроилась очередь до горизонта. И знаете, в чем дело? В предвкушении. Те клиенты, что внесли задаток, видели автомобиль только на картинках и, возможно, кое-что читали о мощности мотора. Но, несмотря на виртуальность оплаченного товара, они убеждены, что сорвали большой куш. Ведь BMW X6 – это хит, модная штучка, шоу-стоппер. Это автомобиль, который будут хотеть уже за то, что ничего подобного на рынке нет… Что говорите? Infiniti FX? Я так не думаю. В СВОЕМ КРЕСЛЕ
Как полагается, сперва поговорим о внешности. Несмотря на покатую крышу, Х6 выглядит крупнее Х5. Его габаритная длина на 23 мм больше, но дело, пожалуй, не в этом. Колесные арки стали более выпуклыми, в переднем бампере появились внушительные воздухозаборники, и корма выглядит значительно крупнее. Но не спешите делать выводы относительно полноватого зада – в жизни Х6 похож скорее на фитнес-инструктора, нежели на домохозяйку с тройней на руках. Он поджарый, с рельефной мускулатурой и животным блеском в глазах. Да, филейная часть слегка перекачана, но, уверен, многим эта гипертрофия придется по вкусу. Хотя не стоит ожидать особой практичности. Ведь объем багажника уменьшился с 620 л (чем может похвастаться Х5) до 570, а со сложенными спинками задних сидений разница в объеме чувствуется еще сильнее – 1450 л против 1750. Простите, но эта машина не для перевозки холодильника.
Салон также потерял в практичности. Вместо полноценного заднего дивана в Х6 лишь два посадочных места, разделенных консолью с подстаканниками. Упразднили и ручки в потолке, но появились упругие накладки на внешней стороне центрального тоннеля. В остальном салон X6 полностью копирует X5, что, признаться, несколько огорчает. Нет-нет, никаких претензий к эргономике, качеству отделки, дизайну и быть не может. Особенно радует руль с пухлым ободом и удобный джойстик автомата, а мультиконтурные сиденья достойны отдель*ной оды. И все-таки от новой модели ждешь нового салона. Сделали же совершенно самостоятельный экстерьер, так неужели было сложно изменить хотя бы дизайн центральной консоли?
Смотрится ли BMW X6 на дороге лучше, чем X5? Тут, как говорится, дело вкуса. Вряд ли его силуэт столь же гармоничен, но для того, чтобы прохожие сворачивали шеи, это как раз то, что надо. Динамики, страсти и вызова в нем больше, чем в любом другом кроссовере. Более того, при взгляде на автомобиль не возникает сомнений относительно его происхождения – BMW, только BMW. Вот почему Х6 будут расхватывать, даже если вместо раздельного климата ему вставят печку-буржуйку.
ЭФФЕКТ ПРОГРЕССА
Впрочем, было бы опрометчиво ожидать от BMW технологического скупердяйства. За последние десять лет я не припомню ни одной баварской новинки, которая вышла бы на рынок ни с чем. Каждый раз мюнхенские инженеры пытаются удивить мир передовыми разработками, и им это удается. Загибайте пальцы: Active Steering, Adaptive Drive, Dynamic Drive, Head-up display, iDrive, ASC+T, DBS, CBS, DIVA… Постойте радоваться, я только начал.
Вот и новый Х6 являет собой новаторский киндер-сюрприз. Снаружи – сладкий шоколад, внутри же увлекательная игрушка, которая придется по вкусу взрослым ценителям Hi-End. Вместо обычных двигателей, известных по другим моделям BMW, Х6 оснащается необычными, почти неизвестными моторами. Базовым стал 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л, дополненный двумя турбокомпрессорами. Мы уже знаем, что с этой силовой установкой «трешка»-купе едет лишь чуть медленнее М3. BMW X6 3,5si значительно уступает и 335i, и M3, но по тяговой динамике может сравниться с 8-цилиндровым X5! Следующим в моторной линейке идет 3-литровый дизель, также оснащенный двумя турбинами. С ним Х6 демонстрирует еще большую прыть и экономичность. А топовым считается вариант с 4,4-литровой «восьмеркой» и… Бинго! Вы угадали – этот двигатель тоже оснащен двумя турбонагнетателями, а заодно и непосредственным впрыском топлива HPI. Чтобы сэкономить место под капотом и оптимизировать воздушные потоки, обе турбины разместили в развале блока цилиндров – иначе и быть не могло, ведь без подобного новаторства инженеры краснели бы на пресс-конференции.
Увы, именно такой Х6 – самый заманчивый с точки зрения драйверских ощущений – мне на тест не достался. А жаль. Судя по тому, как сладкоголосо он урчал на гоночном треке и легко отрывался от моего дизельного Х6 на дорогах общего пользования, я многое потерял. Зато благодаря скромному аппетиту 286-сильного дизеля мне удалось на одном баке смотаться в соседний штат за Apple MacBook и обратно. А это без малого 400 миль.
ЛЕТЯЩЕЙ ПОХОДКОЙ
Должно быть, вас уже порядком утомили разговоры о статичных преимуществах BMW X6. Он класс*но выглядит, он напичкан мудреной электроникой, он, кажется, само совершенство. Если использовать его в качестве статуи, то на этом можно закругляться. Но, боюсь, большинство его владельцев собирается ездить на автомобиле на работу, в загородный дом и ночные клубы, да еще и получать от этого удовольствие. А значит, пора разобраться, насколько способным окажется Х6 в деле.
Как я уже говорил, мне достался автомобиль с дизельным двигателем, и это не лучшая новость. Он шумноват и не так эмоционален, как следует ожидать от кросс-купе (этот термин – мое личное изобретение). Удивительное дело – даже с 580 Нм ускорение с 60 км/ч не производит убедительного впечатления, хотя на гоночном треке мой Х6 почти не уступал самой мощной бензиновой версии, водитель которой просто светился от счастья. В чем же дело?
Видимо, шумноватый на холостом ходу, этот двигатель не обеспечивает должного звукового эффекта по ходу движения. Он рокочет, меняет тональность, но делает это не спортивным образом. По*этому всплеск эмоций придется отложить до лучших времен, а пока порадоваться завидной экономичности – 10 л солярки в городском режиме.
Зато с управляемостью дела обстоят куда лучше. Представьте себе ситуацию, когда автомобиль делает то, что вы хотите, и делает это правильно. Заигравшись в абсолютную послушность, вы сумеете нащупать пределы шасси, но в условиях города экстремумы почти недосягаемы. А лучше всего то, что безопасные настройки машины не лишают ее боевого запала – во всех движениях ощущается, что этот автомобиль хочет ездить быстро. И вот что удивительно – комфортно. Несмотря на 20‑дюймовые колеса и почти полное отсутствие кренов кузова, Х6 сглаживал неровности даже лучше, чем более гражданский Х5! Машина лучше слушается руля и в то же время ведет себя более интеллигентно, податливо, дружелюбно.
Так в чем же секрет высокой маневренности X6? Вряд ли дело в более низком центре тяжести. Даниэль Шмидт, который по ходу разговора несколько раз заикался о какой-то передовой разработке, в конце выдал-таки главный секрет Х6 – DPC. Dynamic Performance Control – система, которая распределяет крутящий момент между задними колесами. Расширенные возможности шасси на асфальте – ее заслуга.
Возвращаясь к вопросу об ожиданиях, вынужден признаться, что летел в Южную Каролину, где проходил тест BMW Х6, с изрядным волнением и в то же время скептицизмом. Еще один баварский шедевр? Да неужели?! В этот раз, скрестив рыбу с мясом, они просто обязаны были оступиться. А еще эта самоуверенность с широкой улыбкой и открытым взглядом… Неужели в BMW настолько убеждены в победе новой концепции?
Теперь вынужден признать: пожалуй, так и есть. Этот автомобиль не только оправдывает ожидания, он их превосходит. Стремительный, динамичный и совершенный.
qwerty0 вне форума   Ответить с цитированием


Старый 30.05.2011, 08:24   #2 (permalink)
vbr
Новичок
Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для vbr
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Когда на автосалоне в Москве, выстояв очередь из пяти человек, желающих посидеть в BMW X6, я спросил у менеджера об успехах продаж этого автомобиля, он сказал что это хит сезона от BMW. Продают как пирожки. Как бы в подтверждение этих слов, менеджер с гордостью добавил, что только настроек положения сидений более десяти. По его словам, форму сиденья с помощью подкачек компрессором можно менять в зависимости от комплекции водителя или пассажира.
vbr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 13:43   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Светлана
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Немцы есть немцы! Истинные арийцы всегда любили комфорт. Еще одно, очередное подтверждение- BMW X6! Но всем ли удобны лепестки переключения передач на руле? Понадобиться время, чтобы привыкнуть!
Светлана вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 19:06   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для XABIB
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Неужели так хорош BMW X6?Об этом не может быть и речи!Я не знаю ни одного человека которому не нравился бы этот автомобиль.Это марка BMW и прям сногсшибателен.У нас у самих BMW X6 и я не помню ни одного случая когда отец ругался на BMW X6.У нас просто нет проблем!!!
XABIB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 19:58   #5 (permalink)
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Rafan
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Привет всем.Я думаю BMW X6 очень хорошая машина.Даже не может быть и речи.У моего друга BMW X6 и я катался на нем и было очень классно.Очень хорош при езде
быстро набирает скорость.Так как BMW X6 4х4 и хорош при плохом и грязном погоде.
Если хотите брать BMW X6 то я вам советую брать дизельный BMW X6 так как мало расход топливо.
Rafan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 03:48   #6 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для waida
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Соглашусь со всеми высказавшими свое мнение - BMW X6 это действительно хороший надежный автомобиль, с превосходным дизайном как самого автомобиля, так и салона. Проблем технического характера не было, да и в непогоду не подводил, так что мне кажется это одна из лучших машин в своем классе. Насчте дизельного двигателя - вопрос спорный.
waida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 08:48   #7 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для vlad1999
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Всем привет! Я не коталсь на BMW Х6 но я знаю что это хороший, и надёжный автомобиль.Но даже сама марка BMW говорит сама зо себя ведь это очень популярная марка.
vlad1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 10:31   #8 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ivan
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Добрый день, я тоже присоединяюсь к высказываниям об отличном качестве BMW. Но мне не понравился один фактор, это задний вид сидений, водителю все сделано на высшем уровне, не сказать, что за пассажиров не побеспокоились, но я сидел, сзади и мне было, не комфортно, из-за крыши, а вы как считаете, производители побеспокоились за водителя не желе за пассажиров, очень интересно Ваше мнение.
ivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 03:54   #9 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для одуванчик
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Светлана, а кто не любит комфорт? Конечно немцы молодцы. Какую - бы технику не брал все "зер гут!". Я тут "побегала" по сайтам , кое у кого есть претензии к тормозной системе. Может это частный случай? А заднее стекло, оно сильно наклонено, что в него трудно, что- либо рассмотреть. Может этот сделано специально, чтобы владелец авто прибрел камеру заднего вида?
одуванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 08:54   #10 (permalink)
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Gavr
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Концерн БМВ расширяет сборку модельного ряда своих автомобилей в Калининграде, сообщает ИТАР-ТАСС. Об этом сообщил в Москве президент "БМВ Груп Раша" Кристиан Кремер, отметив, что "уже в апреле начинается сборка автомобилей Х 5 и Х 6 на второй сборочной линии Калининградского завода "Автотор".

По словам Кремера, "в продаже первые автомобили Х 5 и Х 6, собранные в Калининграде, появятся в России в июле этого года". Планируется собирать в год по тысяче автомобилей каждой модели, хотя максимальный объем производства второй сборочной линии БМВ в Калининграде составляет 15 тыс автомобилей в год. Кремер уверен, что "локализация производства этих марок линейки автомобилей БМВ будет иметь успех у покупателей в России". "Планируется также 30-процентное производство комплектующих для этих моделей в России", - отметил он.
Gavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw, bmw x6

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot